Невеста ангела

Татьяна Ангел
    Первой моей мыслью после стремительного взлета было: «Интересно, где это я? Вроде спать легла, может, все-таки сплю? Что-то вроде не похоже. Надо себя ущипнуть посильнее… А-а-а Так, точно не сплю».
    Пока все это проносилось в моей сонной голове, я шла по коридору, по обе стороны которого располагались двери. Вдруг одна из них распахнулась, и чья-то рука втянула меня в комнату. Я оказалась окруженной множеством женщин, молодых и не очень. Они с любопытством разглядывали меня, а я их. Через пару минут от них отделилась самая старая и подошла ко мне поближе. Я уже было, открыла рот, чтобы спросить, где это я нахожусь, и что это со мной происходит, но она меня опередила:
    - Вопросы потом. Сейчас тебе надо отдохнуть, – она проводила меня в соседнюю комнату, уложила в кровать и нежно поцеловала в лоб. – Кстати, можешь называть меня няней. Ну, отдыхай. Я приду, скажем, через сутки, может двое. – И она вышла, потихоньку закрыв за собой дверь.
    «Как через сутки, двое? А как же мои там? Волноваться же будут», - подумала я и провалилась в глубокий сон.

Х  Х  Х

    Разбудил меня ласковый голос:
    - Вставай, детка. Уже пора идти. Третьи сутки спишь. Здорово ты должно быть устала. Ну, ничего, скоро все будет по-другому.
    Я встала и молча поплелась за женщиной. Мы вошли в какое-то помещение, и я опять увидела всех этих женщин. Одна из них произнесла:
    - Сейчас с тобой поговорят, и мы займемся приготовлениями.
После этих слов я, как мне показалось, громко топнула ногой и, повысив голос (за что сильно извиняюсь) прорычала:
    - Стоп, стоп и еще раз стоп! Я не сдвинусь с этого места, и ни с кем не буду разговаривать, пока мне не объяснят, где я нахожусь!
    Женщины стали переглядываться и перешептываться. Я же обводила их сердитым (вторично извиняюсь) взглядом до тех пор, пока нянюшка благоговейным шепотом ни ответила мне:
    - Ты теперь Его невеста, - и по ее морщинистой щеке скатилась слезинка радости.
    А в моей голове галопом проносились мысли: «Как невеста? Чья невеста? Его! Миленько. Это, конечно же, все объясняет…Но как это? Ведь я же, как там у поэта:
             Я другому отдана
             И буду век ему верна
Во, блин, че делать то?»
    И тут мои мысли были прерваны. В помещение вошел, или вошло, точнее, влетело нечто бестелесное. Порадовало, что оно было белое, уже не так страшно. Пока я пребывала в трансе, оно оказалось рядом со мной.
    - Можешь называть меня Марк, - произнес, как оказалось он. Его голос был как мелодичный колокольчик. Он ласкал слух и радовал сердце.
    - Бог выбрал тебя! Странно, конечно. Но Бог, есть Бог, с ним ведь не поспоришь. Ну, ладно. Готовься. Семь дней тебе на это!
    После этих слов у меня, что называется, глаза на лоб полезли. Семь дней… Мои уже с ума сходят, а через семь дней вообще на стенки начнут кидаться.
В этот момент Марк, уже медленно уплывающий, опять повернулся  ко мне:
    - Время там остановилось, не волнуйся. Твои спят и видят сны. Так будет, пока ты не вернешься.
    - Спасибо, - на моем лице появилась глупая улыбка, а в голове пронеслось: «Мы еще и мысли читаем, что ж, впредь буду, аккуратней».
    Как только Марк исчез из поля зрения на меня “налетели” все эти женщины и стали меня одевать, расчесывать, намазывать чем-то вкусно пахнущим и в заключение всего этого подвели к двери, которая была скрыта под навесом, и втолкнули меня в небольшую комнату.
    - До встречи через семь дней, - сказали они мне хором и захлопнули дверь.
    А я стала разглядывать комнату. Она была очень маленькой. В ней находились грубосколоченные стул и стол. На столе стояло зеркало, и все это богатство освещала одна единственная свеча. Не густо… Я подошла к стулу и провела по седлушке, было бы жалко запачкать такое шикарное платье. Оказалось чисто. Я села и стала от нечего делать разглядывать себя в зеркало. Хороша, прям как ангел. Смотрела, смотрела и вдруг осознала, что уже не отражение свое вижу, а свою жизнь. Интересно, кстати, оказалось, смотреть на себя со стороны, а тут еще в самые ответственные моменты возникал голос, как будто ниоткуда: «Вот тут ты сделала правильно, а тут нет, надо было по-другому, но, помня, как ты мучилась это простительно».
    И в такой манере мне прокомментировали всю мою жизнь, указывая плюсы и минусы. А напоследок дали много дельных советов. В общем семь дней пролетели незаметно. Я встала со стула, хотя думала, что за это время слилась с ним воедино, подошла к двери, взялась за ручку, но через секунду отпустила ее. Повернулась к столу, опустилась на колени и три раза перекрестившись, сказала:
    - Боженька, а ведь это был Ты. Я точно знаю.
В ответ тишина.
    - Ну, теперь молчи, не молчи, а я знаю это был Ты. Я что сказать хотела: спасибо, что вот так вот жизнь мою запросто показал, а то я ведь думала что она сложная, а она то оказывается совсем и не сложная. И за советы спасибо. И вообще голос у Тебя красивый такой, прям сил нет.
    В ответ раздался тихий смех.
    - Смейся, смейся, а я ведь от чистого сердца.
    - Иди уже. Восьмой день пошел. Марк заждался.
    - Ухожу, ухожу. Но не прощаюсь, буду хранить Тебя в своем сердце. Можно?
    - Можно, можно. Иди уже, наконец.
    Я встала с колен и подошла к двери, вслед мне все еще несся тот же мягкий смех. Открыв дверь, я на мгновение ослепла от яркого освещения, а когда обрела способность видеть ахнула. Нет на Земле ничего прекраснее, чем тот зал. Время мои нянюшки зря не теряли. Описывать подробно не берусь все убранство, потому как это невозможно. Все в золоте, в драгоценных камнях, все переливается, блестит, сверкает.
    Одна из женщин одной рукой взяла меня за руку, другой вернула мою нижнюю челюсть на свое законное место. За что большое ей спасибо, а то б я всю церемонию так и простояла. И повела она меня к небесному алтарю, где меня уже ждал Марк. Он, наверно, переминался бы с ноги на ногу от нетерпения, если б они у него были. Но чего нет, того нет. Так что он просто завис в воздухе и недовольно пробурчал:
    - Эх, молодежь, никакого уважения к чужому времени.
    Я слегка поклонилась и ответила:
    - Простите, извините. Там так оказалось интересно. Это свеча, зеркало, моя жизнь как кино, а Его голос вообще меня убаюкал, – на это мое заявление из-за двери скрытой под навесом опять раздался смех, только уже немного нервный.
    Я мысленно себя одернула, еще раз поклонилась и шепотом произнесла:
    - Молчу, молчу.
    На что Марк только покачал головой и повернулся к алтарю, я последовала его примеру. Церемония была, в общем, то, такая же, как и на Земле. Только вместо гостей ангелы, и церемонию, вместо слащавой тетеньки вел архангел. Когда меня и Марка объявили женихом и невестой, я так растрогалась, что у меня из глаз потекли слезы, я было занесла руку, чтобы стереть их, но нянюшка одернула меня:
    - С ума сошла? Священные слезы стирать.
Я опустила руку и подумала: «Ну ладно, пусть текут, что мне жалко, что ли».
Когда церемония окончилась, архангел сделал какое-то неуловимое движение и все исчезли, кроме Марка и старой нянюшки. Они подвели меня к выходу из помещения. Марк посмотрел на меня и как будто бы улыбнулся:
    - Ну, до свидания. Считай, что Бог тебя поцеловал. Теперь в жизни твоей будет только белая полоса, - договорив, он развернулся и выплыл из зала.
    Нянюшка подождала пока я выйду из шокового состояния и сказала:
    - Да, да, абсолютно верно! Теперь ты по жизни будешь идти легко и непринужденно, - и ответила на мой немой вопрос. – Невесты самого Бога это монахини. Поняла?
    Я кивнула и она продолжила:
    - Вот тебе медальон, чтоб ты не подумала что это сон. И давай-ка иди уже, тебе давно пора.
    - А может, я останусь ненадолго? Здорово тут у вас: светло, нарядно и …, - поток моего красноречия прервал строгий голос из-за двери, скрытой под навесом. – А ну марш домой. Сейчас же. Ишь, погостит она. Успеешь еще!
    Выскочив в пустоту и захлопнув за собой дверь, я вновь услышала смех. На сей раз, это смеялись нянюшка и Марк. Затем стремительное падение и раз… Я открыла глаза и увидела звездное небо, точнее звездный потолок в своей комнате. Рука сама собой потянулась к шее и наткнулась на медальон. Он немного светился в темноте и излучал тепло. Я опять заснула, на этот раз просто заснула, сжимая его в руке.
Проснулась, пару дней была в шоке, а потом, что называется поперло…


P.S.  Наверно, каждый из нас встречал хоть раз человека, которому по жизни постоянно фартит. У него получается все, за что бы он ни брался, ему везет буквально во всем. В любви, в работе, в игре. Человек этот идет по жизни легкой поступью, озаряя все вокруг светом своего “медальона” – своего доброго сердца. Так вот этот человек и есть жених или же невеста ангела.