Обосраться

Николай Быков 2
...Первый раз я обосрался, когда увидел медведя. Вообще-то, он должен был, по всем законам, - ан нет, я! А он убежал.
  Второй раз убежал я. Неудобно, конечно, было с 3 этажа прыгать, но больно муж здоровенный попался. Тут только Николай Валуев не обосрётся.
Ой, а как я обосрался, когда в чёрную иномарку въехал! Гамлета так на Таганке не играли, как я выступил, собрав в две-три фразы убедительные доводы и плюханье на колени.

  Ещё разок страшно было, когда на р.Жукопа (Тверская область) в лесу ночном какать сел. А заповедник ведь, не Тропарёвский парк. Со всех сторон - хрум-хрум, ку-ку, дзинь-дзинь и даже хрю-хрю.В общем, вы понимаете. Но когда прямо за спиной вдруг кашлянули, и - хм, хм... - тут я и обосрался. До сих пор гадаю, кто это был.

   В страхах - вся наша жизнь. Ой, а вдруг? Или, наоборот - фух, бля, а то я уж испугался. Страшно в повороте закрытом через сплошную. Страшно, что узнают, что расскажут, что доложат и тут же уволят. Страшно 0,001 промилле - а вдруг остановят? Скоро и курить станет страшно.

   Страшно за российский народ (зачёркнуто) за советский народ (зачёркнуто) за Путина (зачёркнуто и заштриховано) , за сб. России на Сочинской Олимпиаде (одобрено). Страшно за баб - вот ведь какие стали, а раньше-то были... За мужиков - где теперь Ильи Муромцы или просто Сахаровы?За себя страшно - об чём я думал в 85-м и об чём сейчас? И, самое страшное - если завтра война, а туалетной бумаги всего три рулона в доме?

...Страшнее только одно. Я с этим страхом ложусь и просыпаюсь в поту. А вдруг сегодня от неё ни одной смски? Вдруг всё кончилось? Разорву тогда все тетрадки нафиг, мобильник об стену швырну, зубы раскрошу, скрипя ими, майку порву и в окно выкину. Возьму биту бейсбольную, чтоб по монитору, - но вдруг, в почте, письмо. "Я тут, это,мобильник проебла, тока щас до компа доползла. Как дела, милый?"

...И страшно, что когда-нибудь этого не будет.