Восхождение. Часть 9. Глава 1

Натали Бизанс
   Вскоре проблемы с мальчиком разрешились, и одним Вишневским стало на свете больше. Я был признан официально его отцом, думаю, что не без помощи ушедшей матери обстоятельства сложились в нашу пользу. 
   В реальности Агнешка растила его как своего собственного, окружив Мэтью неподдельной заботой и любовью. Марик тоже участвовал в процессе, но больше как друг или брат, нежели папа, так мне казалось. То ли он ещё не созрел душой для отцовских чувств, то ли ещё не успел привязаться к ребёнку, возможно даже, чуть-чуть ревновал, ведь Агнешка отдавала ему всё своё время, силы и любовь.

   Вскоре мы переехали в новый дом, где места хватало для всех: пять комнат, небольшой сад и участок земли, конечно, всё это нам не принадлежало, но, всё-таки, создалось ощущение того, что мы живём отдельно, без соседских любопытных глаз. Разъехаться теперь было ещё сложнее по причине того, что Мэт считается моим сыном, а Агнешка стала ему матерью не по бумагам, а на деле. Да и такой вариант устраивал всех, дом поделили на две половины, с одной общей комнатой, где мы по-прежнему встречаемся и проводим вместе время. На кухне, хозяйки поделили обязанности по дням так, что одна другой не мешает. У нас большая и дружная семья, и мы относимся с уважением к личному пространству друг друга. У каждого свой угол и возможность уединиться, когда это необходимо, а когда нужно кому-то уйти, всегда есть тот, кто присмотрит за детьми.
   Эрика пошла в новую школу, которая теперь совсем поблизости. Дочка легко влилась в коллектив, благодаря своей непосредственной детской общительности и добродушию.
   Марик, наконец-то, обзавёлся мотоциклом, о котором тосковал.
   В общем, жизнь продолжается и идёт своим чередом.
   Наш приход так же увеличился и растёт, несмотря ни на что. Уже вырисовывается круг верных прихожан, пусть не большой, но постоянный. Заглядывают и любопытствующие, просто так, поглядеть.
   Себастьян не нашёл никаких сведений о крещении Мэтью ни в нашем городе, ни в близлежащих, и мы решили его покрестить. Марик стал ему крёстным отцом, а Наташа - мамой.
   Дом, доставшийся Мэту от родной матери, через нотариальную контору мы сдали жильцам, а средства, полученные от этого, идут на отдельный неприкосновенный счёт мальчику. За эти деньги он сможет получить хорошее образование и осуществить свои мечты, когда подрастёт. В банковской ячейке обнаружил кое-какие семейные реликвии в виде драгоценностей и акций. Сюзанна оказалась потомственной дворянкой, одной из последних наследников своего древнего рода, чудом пережившего революцию и все последующие события. Однако она всегда жила скромно и замкнуто, так что никто и не догадывался, видимо, о её происхождении. С большим трепетом и осторожностью мы относились ко всему, связанному с ней. Никто из нас даже мысли не имел воспользоваться появившимся богатством.
   Личные вещи усопшей собрали в небольшой сундук, найденный в доме: её записи, письма, фотографии, документы и кое-что из одежды, которую она хранила от рождения Мэтью, а также то, от чего я почувствовал особое тепло сохранившейся и запечатлённой информации, словно сама Сюзанна указывала мне, что важно сберечь для её сына. Никто из нас не собирался обманывать ребёнка, мы решили открыть ему тайну рождения тогда, когда он будет готов её принять и услышать.
   Агнешка так ни разу не зашла в тот дом, не желая видеть свидетельство того, что у Мэта была жизнь до неё. Важно одно: её безграничная любовь отдана ему всецело.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/02/28/1308