3. Какая старость? Вы шутите?!

Анна Яблонна
Какая старость? Бывает ли она?
Если я так считала в 2007 году (читайте первый текст), то уж в 2013, думаю, что стала ещё моложе.

Как я обеспечиваю семью продуктами? Привожу их из магазина. Живу под Москвой, поэтому рядом ничего не купишь.

Сейчас зима. Мой маленький деревянный домик, построенной на небольшом участке родной земли, находится в 100 метрах от просёлочной дороги. Подъехать к дому невозможно.

И вот я иду по ледяной тропинке с сумками в двух руках, в каждой из них по 6 кг.

Скользко? Можно упасть?

Смешно. Равномерная тяжесть справа и слева обеспечивает устойчивое передвижение.

Вы думаете, что не совсем прилично женщине поднимать такие тяжести?

Да. Но меня никто не видит в 4 часа утра.

Для чего я написала эту графоманию?

Лишь для того, чтобы экспериментально доказать, что тяжёлые сумки укрепляют мышцы, а, следовательно,
фиксируют прямой позвоночник и прочие кости. Не это ли истинное здоровье?

Вам смешно?

Напрасно. Лучше быть молодой и крепкой, чем дряхлой и беспомощной.

Не скрою, что что после 3-4 прогулок по льду туда сюда,
когда я вхожу в свой тёплый дом, то мысль одна:

- Господи, как я устала.

Проходит час, и я уже пишу вам в прекрасном настроении.

Будьте здоровы!

Фото из Интернета.