Я понимаю твою душу...

Валерий Видякин
Отзыв о поэзии друга
и поэта современности Евгения Мазука
http://www.stihi.ru/avtor/emazuk
http://www.proza.ru/avtor/emazuk

Мой друг, Евгений, ратный
Я прочитал твои стихи и прозу,
Они затронули той музы струны,
Они великие пунктиры нашей жизни.
Они есть отраженье, нежность любви
И счастья. Они как ветер жалости, тоски.
Я понимаю твою душу,
Я вижу весь твой пыл поэта,
Я знаю ты высок в своей стезе.
Ты остро чувствуешь все перемены,
Ты индикатор нашей жизни
И отражение судьбы.

Способность мыслить, впитать в себя,
И после выдать все те
Великие слова, что Бог нам дал
И дали звезды для продолжения
Всех начал. И хоть сейчас не все
Воспримут твой слог, твой идеал,
Но пройдет время, все рассудят,
Величину твоего ума.
Я точно знаю, сейчас тебе
Очень тяжело в непонимании
И в безрассудстве: и коллег,
И даже тех родных,
Что были рядом и любили.
Но так всегда, что ни талант,
То и непонимаем,
Что ни гений, то и безрассуден
Во мненьях сереньких людей.

Но наше время – двигать бремя,
Не обращая внимания на глупости и вздор.
Забудь про нищенское мнение
Чинуш и бездарей – тупых галошь.
Они не стоят и пяти ногтя
Таких, как Пушкин, Резник…
И имидж поэта твой.
Наступит скоро новое время –
И вознесут все наше племя.
О чем мы говорили,
Что чувствуем, и что мы воспеваем.
Поверь мой друг, пройдет то время,
Когда твой слог, что ты сейчас слагаешь
Поставят на пьедестал великих гениев,
Великих значимых мужей.

Весь дар поэта – дар от Бога,
И он всегда нам испытанья шлет,
Чтоб воздержали бремя
И временем и вещею стезей.
Я вижу по стихам твоим,
Как нужен твой слог миру:
Людям, детям. И если мы
Не будем нашим детям вкладывать
Свою душу через слог стиха,
Что с ними сделают те бесы,
Что вырвались из ящика Пандоры?
Их цель – коверкать молодые души
И уничтожить, не давать пожить.
И вот тот Бог, что в подсознанье
Дает наказы: береги детей,
Дай им понятий и напутствий
Лучших, что из глубин Вселенной
И их глубин души твоей.
Тот путь от Бога к людям и всем детям,-
Сей дар для нас с тобой,
И перст от Бога, и все для всех!

А ты пиши, не останавливайся,
Пиши про свой восприятья дух,
А люди после нас рассудят,
И если надо, все нам воздадут.