Морилка для сабатажу

Параной Вильгельм
***

Так вот, - и по какой управе тёрлись у перил, засаливая с малым лестничный пролет, Сёма и Гога, - если ждать господина Фридмана имело счастье только по второй месяц отступа от середины.

Господин Фридман как безрукий на то флейтист не появлялся в своем милом однокомнатном кутке и не включал на всю планку радио, - из ряда вытекающих последствий конечно. И впервые, и даже в мире, и что важнее всего, он весь целиком прятался от Сёмы и Гоги, и проделывал это самым замечательным способом.

Он кормил Сёму и Гогу пельменями и лепил из этого прекрасный тюльпан.

Что?

Обстоятельства трубились, а не что, и как  источно и... но с этого-то всё и пошло.

Сёма и Гога наблюдали бесцеремонно снующих день от дня соседей господина Фридмана понятным безоговором выделяясь из общего поклёпа. Вид, ну и вообще.

И то, что проголодаться - было для них так же просто, как для мазутчика найти мазут, естественно, что являлось в понятное, и превращалось также в неживое.

Аромат свежи-сваренных пельменей, проникал тем днем через щелочкин отходняк и благословлял Сёму и Гогу на предприятие.

Сёма - как только выскочил под окно господина Фридмана, жутко сплюнув по грязным ладошкам, грамотно встал на плечи Гоги, подтянулся до окна и распластался внутри очевидно. Створки нагнулись, окно провернулось, и проводило ко входу в комнату, почти что тут же. Подтянутый за ногу Гога тоже оказался здесь.

Хм...

На вираже рубежа, а не иначе, Сёма и Гога кинулись колотить господина Фридмана и уже подоставали из ремней странные пушки, но господина Фридмана, как суть не наблюдалось там.

Только стол. Уставленный двумя тарелками с парящими в пару пельменями, шапкой сметаны, и гульфиками вилок для понятно чего.

Сёма равно устроился, и Гога его не подвел. Оба наелись, и, нашаривая по пустым полкам, заделали ноги откуда надо.

М-да...

Так уже длилось два месяца, даже с лишним два месяца, и уже два месяца Сёма и Гога плотно обедали и ужинали у господина Фридмана, так и не застав того поразительного должника, так и не познакомившись с тем господином Фридманом.

Конечно до тех пор, пока не приелись, и забыли о чём заходили.

М-да...