Пять органов чувств...

Любовные Сказки
Конечно каждый знает какими органами чувств нас одарила природа. Это- зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Какую роль каждое из них играет в роли человека описывать не стану, но...вот какое из чувств является самым необходимым лично для меня в...Любви...?
Эта мысль неожиданно возникла в моем , уже по-весеннему настроенном сознании, однажды утром! И она так сильно" зацепила" , что уже на следущий день я взялась за ручку.
Итак, первое- слух...
Познакомилась я с тобой , когда было далеко зА полночь и нас окружала густая, обволакивающая темнота. А единственным источником света были лишь звезды, разбросанные по небосводу! В тот момент не было возможности как следует рассмотреть тебя, но вот голос...он сразу обратил на себя мое внимание. Не слишком низкий, какой-то такой переливчатый, с бархатными нотками...К тому же ты оказался очень интересным и эрудированным собеседником ...я Заслушалась!  И это был первый шаг нашего с тобой знакомства!
Зрение..Повторно мы встретились  солнечными, воскресным утром. Вот тогда я смогла как следует рассмотреть тебя! Что высок, строен...увидела еще раньше, но лицо...глаза...Отчего-то при встрече с незнакомыми людьми я в первую очередь обращаю внимание на красоту глаз...
Вот и с тобой также...ты повернулся ко мне, взглянул...и сердце мое замерло, а душа тихонечко вздохнула: " Не мое!!! " ...Я несколько мгновений разглядывала тебя, понимая, что ты слишком молод!!! И это был  второй шаг!
Осязание...Через некоторое время произошло именно то, что бывает между мужчиной и женщиной, когда они глубоко неравнодушны друг к другу! И однажды ночью ты молча лежал рядом со мной и мне вдруг нестерпимо сильно захотелось дотронуться до твоего лица, смутно белеющего в темноте! Кончиками пальцев я провела по линии лба...бровям, коснулась щеки...подбородка..Меня неудержимо потянуло к тебе...я склонилась над твоим лицом и легкими, почти воздушными касаниями губ , стала его исследовывать!
Это  было восхитительно!!! Чувствовать колкость твоих бровей, мягкую пушистость ресниц, шершавость легкой небритости щеки, нежность губ!!! Оно опьняло сильнее вина....я ощущала тебя!!! И это третий шаг нашего знакомства..
Как и у каждого из нас, у тебя свой особенный, неповторимый запах...смешанный с твоим парфюмом, он остается на подушке...на моей коже...будоражит ..волнует кровь и опьяняет !!! Я привыкала  твоему запаху...и это был четвертый шаг...
Вкус...Надо ли объяснять насколько сладок вкус твоих поцелуев?! Или как обжигающе приятна горьковатая соленость у меня на губах, когда ты лежишь расслабленный, а я целую твои шею...грудь...плечи...?! Я пробую тебя ''на вкус''...и это пятый шаг..
Попыталась понять какое же из пяти органов чувств самое основное в любви....и...не смогла...
Разве возможно для меня только видеть тебя, не слыша твой голос, не прикасаясь к тебе,не ощущая твой запах и вкус поцелуев!?! Выбрать лишь одно из пяти, отказавшись от остальных четырех....?
Несомненно, Любовь вмещает в себя гораздо больше....и главная роль отведена Душе....ее качествам...эмоциям...сердечному трепету...Но без всего вышеописанного...без этой  великолепной пятерки( по моему разумению) Любовь осталась бы чисто платонической!!! Или я ошибаюсь!?!...