Старые письма

Наталья Потапова 2
(Легкомысленно забытые в потайном ящике бюро)

""Любезный мой друг
Корифонт Абелаевич!

Пишу вам оное письмецо, пребывая в сельце Саратовка, у старинной моей приятельницы, Аграфены Ермолаевны. Она настоятельно просила заехать к ним в именьице, мол у них собирается презанятное общество.
Решилась я на опрометчивый шаг и теперь вот описываю вам приключившееся там недоумение.
Оказалось, что в число гостей у А.Е. был приглашен, не ведаю, на что,- социалист!
Престранный, надо заметить, субъект, этот Кирилл Мефодьевич Четвергов!!!
Представьте, друг мой такую фигуру: прескверно пошитый сюртук, косо повязанный галстух, невообразимые манеры и допущение выражений, совершенно неприличный в бонтонном обществе!
И, хуже всего, с оным господином не о чем говорить, решительно не о чем!!!
Комплименты дамам он не только не умеет делать, а вовсе даже и наоборот...

Боже...как начал он в курительной комнате рассказывать мужчинам (дамы удалились с хозяйкой посмотреть цветник), о ловле голавлей, и еще каких-то рыб (не упомню, каких...) при этом приводя такие подробности и допуская такие словечки, что мы, гуляя по аллее сада, принуждены были поворотить назад, так как его неприлично громкий голос проникал сквозь отворенное окно и шокировал слух.

Как могут во всех отношениях приятные люди, коими является семейство моей приятельницы, привечать подобных субъектов, ума не приложу!
Корифонт Абелаевич, всенепременно сообщите мне, что вы думаете о социалистах и их совершенно невозможном поведении?
За сим прощаюсь с вами и жду от вас ответного письма.
Неонила Авдеевна
писано: ....числа....года



Дражайший друг мой,
Неонила Авдеевна!

Вы взбудоражили и мой ум, и мое воображение вашим письмом!
Я неприятно удивлен! Накоротке зная семейство, принимающее вас, не ожидал от них такого непростительного проступка!
Пригласить в одно время, и такое разношерстное общество! Это супруг А.Е., известный в губернии шутник, удумал сию каверзу!

Иного объяснения я не нахожу, даже продумав об этом все послеобеденное время...впрочем, я, кажется, немного задремал и меня разбудил кот, запрыгнув ко мне на колени.
И все же, душенька Неонила Авдеевна! Не следует вам пугаться социалистов, они любят шокировать, но и только. ТАМ (вы не видите, но я поднимаю указующий перст к потолку, и вперив свои глаза в вышние дали) так вот: ТАМ не позволят социалистам слишком много о себе возомнить! Дадут укорот! Советую вам, Неонила Авдеевна, успокоиться и не обращать внимания более на сей инцидент.

При сем ваш друг и сосед Корифонт Абелаевич.

отписано....числа....года

Автор я- Наталья Потапова2
21 февраля 2013 г.