О разочаровании

Инари
Ветром пьяная, дурная,
С непокрытой головой
Я иду через туманы,
Я иду вслед за тобой.

Не страшат любые бури,
Нет преграды на пути,
Если сердце полно дури,
Ну а голова- любви.

Не земной, полуреальной,
Выдуманной и обманной.
Я иду вслед за мечтой
Не обутой и глухой.
 
Постарела, подурнела,
Почернела, поседела.
Я старухою бреду,
Развенчала уж мечту.

Обманулась, потерялась,
Растерялась и распалась.

Потерялся в пыли дней
След мечты в душе моей.
Как-то я вдруг опустела,
Все вокруг опостылело.

Старой ведьмою бреду,
Но дороги не найду.
Сердце в камень обратила,
По пути уж обронила.

Катиться теперь в пыли
Сердце- камешек земли.
Я иду и не посмею
Вновь поднять и воскресить
То, что прежде возлелеяв,
Я посмела позабыть.

Так, погнавшись за мечтою,
Бросив все на этот кон,
Я старею и немею,
Позабывши сто имен
Прежних жизней и обманов,
Глупых сказок и туманов.

Вот так жизнь моя прошла
В поисках самой себя,
В пыльной темной пустоте
С сердцем- камешком в руке.