Хвост собачий

Юрий Шмелев
                                   

      Все прекрасно знают, что любая собака умеет вилять хвостом, но не наоборот. Чтобы хвост вилял собакой, такого в природе нет и быть не может. Но вот на прошлой неделе вся страна, да и не только, увидели чудо чудное: собакой вилял хвост! Вилял, да так энергично, что у той, по моему даже разум помутился. Представление, а лучше сказать, шоу, давал супермен Павел Астахов.  В роли собаки с большой охотой и молодецким энтузиазмом выступала Госдума РФ. Даже МИД не удержался, включился в вакханалию. Для дяди Паши, исполняющего роль хвоста, это был звездный час. Он яростно клеймил зарвавшихся американцев, взяв на себя заодно роль прокурора и суда. Произошла трагедия, умер мальчик. Обстоятельства происшедшего расследуют соответствующие органы суверенной страны, в которой малыш жил вместе со своим братишкой и приемными родителями. Но что до этого обстоятельства нашему  Омбудсмену, он требует казни. А виновной он уже назначил приемную маму ребенка. Вот так, коротко и хлестко. Знай наших. 
     Чтобы придать процессу государственное звучание, он подключил депутатов. А тем только этого и надо. Законы изобретать утомительно и нудно, а здесь живое дело, можно всласть покуражится. И вот уже звучат их грозные речи, они требуют на ковер посла США, словно они его на этот пост назначили, ну, как министров в правительство РФ. На что тот, как и положено дипломату столь высокого ранга, объяснил обезумевшим их заблуждения и предложил цивилизованный вариант встречи-беседы. Но наши депутаты уже вошли в раж и послали посла куда следует. Сели писать письмо своей ровне в Америке.
       А дядя Паша тем временем устроил телевизионный вариант того же шоу. Девушку - мамашу, в свое время родившую малышей, привез на прямой эфир. Уважаемые люди, массовка в студии, телезрители все любовались "завязавшей" и готовой начать новую жизнь юной мамой. Она затребовала второго ( слава Богу, живого ) сына к себе домой. У нее дескать есть теперь гражданский муж и работа. Ее горячо и охотно поддержали. Дума своим авторитетом и письмом ( которое собирались написать ), граждане душевным порывом. Как и положено, спектакль завершился патетическим финалом радости, гордости и надежды. Все пошли отдыхать, а звезда шоу, мама Юля, села в поезд и отправилась в сторону дома, в город Псков.
       Ночь минула, а утром наступило похмелье. Причем у мамы Юли в самом прямом смысле. На радостях она приняла на грудь некоторое количество зелененькой и была высажена по пути на промежуточной станции за недостойное поведение. Торжественной встречи в пункте назначения не получилось. Зря встречающие журналисты ждали нашу героиню, она сошла с дистанции, на которую так усердно ставил ее дядя Паша. Вместе с ней влип в историю и он, и наша непредсказуемая Дума. Что то им теперь скажет настоящий хозяин страны? Разберутся ли они где хвост и где сама собака и кто кем должен вилять. Лично я в этом сомневаюсь. Не зря ведь говорят, что больной на голову, это навсегда.
        Все это было бы смешно, если б не было так грустно. К сожалению, из этой истории выводов никто делать не будет. Ни кому это не нужно, потому судьба детей ни кого не интересует. Вся эта катавасия затеяна не ради их благополучия, а преследовала совсем иные цели. И юная мама никому не нужна. Она, бедолага, будет и дальше скатываться по наклонной. Ее роль исполнена, теперь она предоставлена самой себе. А чиновники будут  и дальше кормится около детской беды. Ведь если бы их действительно волновали усыновленные дети, они нашли бы способ постоянно контролировать их судьбу. На дворе все таки ХХI век, связь по всему миру в режиме онлайн, как говорится. Но, увы!
      Неделя миновала и все участники постыдного фарса разъехались на выходные по дворцах и лазурным берегам. В субботу телевизор перешел на обычный режим и на канале Россия в час назначенный, как всегда появился Киселев со своей итоговой недельной программой. Он ни словом не обмолвился о событиях прошедшей недели, которые так бурно обсуждали и в Думе, да и на том же канале в прямом эфире.  На первом канале, правда сообщили, что малыша похоронили и обошлось это в триста долларов. Все, как будто и не было бури. Тишь и гладь вокруг, куда глаз не кинь.
    А мне хочется пофантазировать, словно живу я в нормальной стране. Вот, думаю, сделать бы того дядю Пашу невыездным лет на пяток. Чтоб он запел? Вот цирк бы получился.