Пролог

Антон Смолин
Лезвие топора со смачным треском разрываемой древесины вошло в дверь. Из квартиры слышались грохот, лязг и перекрикивания. Всё свидетельствовало о том, что жертвы собирают баррикаду. Бесполезно. Существо с остервенением нанесло по преграде новый удар. Они могут завалить хоть весь проход и продолжать держать дверь. Не поможет. Он прорвётся. Пожирающий себя желудок свернулся в тугой комок и постоянной ноющей болью принуждал к действию. От голода ломило зубы, хотелось проглотить собственный язык. Людоед был истощён и быстро слабел. Но сдаваться он не собирался. Знал – если дать телу передышку, потом не поднимешься. Той женщины, которая осмелилась в одиночку идти по пустым на первый взгляд улицам, не хватило надолго. Жил и костей в ней было больше, чем мяса. К тому же довольно скоро его отогнали от её останков, не дали доесть. Разве дашь бой толпе громил. Сам еле ноги унёс. А было это давно. Точно не сказать, да и нет смысла теперь смотреть на часы, а вот организм по определённым параметрам давал понять, что прошло не меньше двух недель. За всё это время ему не посчастливилось никого поймать. Конечно, он видел своих потенциальных жертв. Но жить хотели все, а потому просто бежали. Быстро бежали.
В двери уже образовалась щель, и с каждым ударом она расширялась. Он чувствовал запах их крови, выплеснувшейся из ран, оставленных этим самым топором. Этот запах заставлял собирать последние силы и импульсами вкладывать их в крушение преграды. Они могут выпрыгнуть из окна, всего второй этаж. Но даже эта небольшая высота из-за опустившегося на Землю густого непроницаемого мрака не была гарантией отсутствия переломов. В принципе не смертельно. В обычных условиях. Однако в такой остервенелой борьбе за жизнь малейшее увечье грозило поражением. И ведь не загрузишь сохранённую игру, по той простой причине, что все игры давно закончились. Так что участь их решена. Естественно, эти двое парнишек дадут ему бой, глупо просто подставлять головы под лезвие топора. Но они слишком напуганы, чтобы драться слаженно, да и опыта маловато. Вчерашние геймеры. Удивительно, как они вообще прожили этот месяц. Наверное, последних подвальных крыс выковыривали из щелей.
Ногами он расшвырял в стороны обломки баррикады, шагнул в коридор и замер. Квартиру окутала тишина. Надо же, геймеры додумались спрятаться. Скорее всего, один в кухне под столом с вилкой в руке, второй где-нибудь в гостиной, вооружённый вазой. Губы людоеда тронула циничная ухмылка. Ему плевать, кем они были до войны. Хорошие или плохие, добрые или жестокие, школьные тираны или пай-мальчики, любили своих мам или материли на чём свет стоит. Он просто хотел есть. Людоед поднял топор и двинулся вглубь квартиры.