Я - листик. Мысли на бегу

Юрий Классик
Любовь не сделает вас богом,
но от лихого сбережёт.

*

В своей картине «Девочка на шаре» Пикассо изобразил свою мечту: отдыхать на Кубе с девочкой нашару.

*

Роскошная женщина по нашей жизни – это непозволительная роскошь.

*

Древко без знамени – палка,
знамя без древка – не флаг…

*

Придумав себе другое прошлое, придумываешь себе и другое будущее.

*

Безумные поступки сегодня совершать безумно дорого.

*

Что наша жизнь – унылая дорога,
с попутчиком в дороге веселей,
и потому спокойнее мне с богом
идти по ней десятки тысяч дней…

*

Дайте женщине свободу, и она сделает вас рабом.

*

Кто смысл жизни отыскал,
того здесь нет, тот прахом стал…

*

Продолжатель рода желает продолжить…

*

Истина где-то рядом: рядом ближе к сцене, в VIP ряду.

*

Женщина – это бесконечный пленник любви, а мужчина – конченный…

*

Мы любим себя, мы верим себе, но надеемся всё равно на удачу.

*

Цветок расцвёл – мой дивный сон!
В нём жар огня, любви и страсти!
Со временем засохнет он,
оставшись в памяти, прекрасным.

*

Отрицать отрицательное – положительно…

*

Самолёт потерявший управление, оправдывает своё название.

*

Сингулярность – настолько страшная вещь, что галактики в ужасе разбегаются от неё до сих пор.

*

Женщина – это что-то, где «то» – это «то», а «что» – это скрытый в ней вопрос.

*

Хотел сказать вам, что вы – лидер!
Но вновь «п» перепутал с «л».

*

Прожиточный минимум ума равен денежному…

*

Русский повод выпить – это наличие…

*

Наши водители – звери, потому что наши дороги – звериные тропы.

*

Коррупционные коррумпированные коррупционеры – трудно произнести, ещё труднее вывести.

*

Парниковый эффект на земле – это дело рук людей-овощей.

*

Гомосеки требуют педалировать их проблемы.

*

Сусанин – это наш первый отечественный диод.
(Диод – это полупроводник, проводящий лишь в одну сторону).

*

Медный Сусанин лучше алюминиевого…

*

Банкиры – купальщики, они купаются в денежных потоках.

*

Жизнь – это борьба, где весовую категорию каждый выбирает себе сам.

*

Частное честное – чистое.

*

Было классовое самосознание, стало кассовое…

*

Мы шли к вершине коммунизма, и только альпинисты знали, что на Пике Коммунизма жить-то и нельзя.

*

Что нельзя победить, то можно отсрочить,
что нельзя отсрочить, то надо побеждать.

*

Отложить на завтра – это наложить на сегодня.

*

Мне говорят: «Меняй свою жизнь!» – и предлагают взамен цветные бумажки да всякое барахло…

*

Обычно я засыпаю на животе, а просыпаюсь на спине. Ночью меня непременно кто-то переворачивает. Вот я и подумал: может я - листик и меня листают?

*****