Подарок судьбы на день рождения

Анастасия Америл
На часах уже за полночь. За окном мерцали далёкие звёзды, а одинокая луна печально светила в окно. Я лежала у брата на груди, обнимая его за шею. Стук его сердца отдавался у меня в голове. Мне было тепло и уютно с ним, как ни с кем другим на всём белом свете.
-уже завтра у тебя день рожденья – с улыбкой на устах произнесла я.
-по-моему для тебя это больший праздник, чем для меня – усмехнулся брат. Я посмотрела в его зелёные глаза, в глубине которых играла в прятки печаль.
-ты что не рад? – удивлённо спросила я.
-не очень. Ответственность и всё такое – будничным тоном ответил брат и рассмеялся.
-дурак! Ты не относишься к этому серьёзно! – возмущённо проговорила я, перепрыгнув через брата, я встала напротив него, уперев руки в бока.
-твоя недовольная мордашка достойна Третьяковской галереи! – на его лице опять растянулась улыбка. Такая родная и дорогая моему сердцу.
-глупый маленький брат! – насупившись, сказала я и с обиженным видом вышла из комнаты и подкрепила обиду, хлопнув дверью.
-вообще-то я старше! – бросил мне вдогонку брат, снова сделав недовольное лицо, слегка оживив его улыбкой, но я не увидела этого. Придя в свою комнату, я рухнула на кровать и, свернувшись калачиком, обняла колени. Обиженно шепча себе под нос, какой «милый» у меня братик я не заметила, как заснула.
На следующее утро я встала рано. Сегодня мне надо было идти в колледж на занятия. Встать было тяжело, но все, же я сумела это сделать. Я быстро оделась, успев перехватить на кухне бутерброд, и вышла в коридор, где стоял, возле двери мой брат, что-то активно делая. Когда я была готова, я вышла в коридор.
-с Днём рожденья, любимый братик! – восторженно крикнула я и кинулась ему на шею. Расцеловав его, я нехотя оторвалась от его многострадальной шеи.
-Спасибо сестрёнка! – улыбаясь во все тридцать два зуба, произнёс братишка и обнял меня в ответ крепко-крепко. Я слегка покраснела, и уставилась в пол, разглядывая несуществующие узоры на пёстром однотонном ковре.
-ну, удачи! – привычно пожелал брат и поцеловал меня в щёку. Улыбнувшись на прощание, я пошла в колледж.
Весь день я думала о том, как будет рад брат моему подарку. Это был диск с видео о нас с братиком. Он мог показаться чем-то детским и не интересным для кого угодно, но не для братика. Я ведь так старалась! Перерыла кучу плёнок и видеозаписей, чтобы сделать его! Я представляла, как он удивится. На занятиях я то и дело витала в облаках совершенно, не обращая внимание, на происходящее вокруг меня. И вот, наконец, занятия закончились. Я торопилась домой. Забежав в магазин, я купила торт, именно тот который любил мой брат. Сегодня его праздник и я хотела, чтобы он был счастлив в этот день. В моей сумке дожидаясь вечера, лежал приготовленный мной подарок, а в руках я несла безумно вкусный торт, в мечтах уже разрезая его бисквитные коржи.  Я уже почти была дома, когда в кармане куртки заиграла мелодия телефона.
-алло, братик, я уже скоро приду – ласково произнесла я.
-давай быстрее – настойчиво просил брат.
-подожди, я уже в сотне метров от дома! – ответила я. Неожиданно откуда-то справа раздался сигнал машины. Визг тормозов заглушил всё вокруг. Последнее что я видела это испуганное лицо водителя,… а после меня облепила жгучая чёрная пелена. Я умерла.
Торт лежал у обочины, а подарок, вывалившийся из сумки, лежал неподалёку. В телефоне был слышен голос брата: «Алиса! Алиса, что случилось?»
В тот день моя сестра попала в аварию. Сарказм судьбы был жесток, но таков был её подарок, на мой день рожденья….