Козочка Ностра

Евгений Рыбаченко
У портрета обнажённой Козочки своя история. И всегда желательно быть предельно честным, чтобы История была объективной. Поэтому, как на духу! В январе 2012 года появился сказ Шаньги «Пустоброды». Возможно, кто-то подумает, что сказ и сказка почти одно и то же, ан нет, разница есть. Даже и в сказке намёк и добру молодцу урок, а в сказе и пуще того. К тому же у любой сказки своя предыстория нередко или полностью забытая, или тщательно скрываемая.

Можно предположить, что на фотографии сплошной фотошоп и ничего настоящего, но всё же... это портрет реального исторического персонажа. Притом точно неизвестно: или это продукт генной инженерии, или зачарованная тварь Карпатского мольфара… или атавизм, который чудным образом проявился через множество поколений. Также можно вспомнить про таинственные опыты, которые проводились в 20-м веке диктаторскими режимами Джугашвили и Шикльгрубера.

А, кроме того, история мирового зоофильства знает немало примеров самого изысканного использования домашних животных. Некоторые политические партии даже умудряются каким-то образом создавать медведоподобных особей. Это загадочные полулюди и полумедведи. Обычная генетика ещё не настолько искусна и не работает с материалом бурых или забуревших Потапычей.

Довелось услышать мнение, что образ Козочки излишне политизирован. Но, пожалуй, скорее совсем наоборот, эта тварь вполне аполитична. Разве можно в политике встретить козу или козла? Ответ очевиден! К тому же легальная и большая политика не приемлет лиц с уголовным прошлым или околоуголовными татуировками на груди. И, наконец, татушные символы церкви и кремля имеют глубокий философский, даже сакральный смысл и восходят к малоизученному криминальному фольклору. Ходят слухи, что именно такие изображения были обнаружены на мумии некого «отца народов».

Иногда говорят, что словосочетание «Коза Ностра» совсем не русское и вызывает неправильные ассоциации. Но, может, не все знают...? Нынче у многих нос в траве, они так и говорят: «Ну, типо, нос тра...» Таким образом, можно считать, что у прозвища Козочки полностью русское словообразование.

На скромный взгляд автора портрета и публикации образ получился и обаятельный и актуальный одновременно. Хотя, конечно, не каждому может приглянуться этакая козья фауна и козья эротика. Это можно понять, насильно мил не будешь. И не всякая коза ко двору...
*26213

Литературный первоисточник, который повествует о Козочке Ностре можно найти здесь: http://www.proza.ru/2014/05/19/865
*