В. В. Маяковскому...

Вадим Авва
www.vadimavva.ru/

...


На лестнице толпятся предприниматели,

они предпринимают,

предпринимают предприимчиво,

они знают что предпринять

у них предприятия,

но что предпринять

раз она не любит меня?

Нужно, необходимо,

немедля-немедленно

что-то предпринять,

стать предприимчивым

и предпринять возможное,

невозможное,

неосторожное,

внеогороженное,

невероятное,

неприятное,

резкое,

рискованное,

раскованное,

чтобы - бац!

Обратила внимание,

вернулось понимание,

но толпятся предприниматели,

роятся предприниматели,

учат предпринимать  старательно,

не понимают меня окончательно,

у них планы, инвестиции,

у них амбиции,

всё на интуиции,

акции вниз -

- сюприз!

Вверх -

- рвёт бриз, да шторм,

предприниматель вооружен,

не повреждён,

а я не предприниматель,

не обладатель,

не накопитель,

не старатель,

не потребитель,

я созерцатель,

о, благодетель!

Рейтинг наденьте!

Предприимчивый,

предпринимай старательно,

предприниматель,

решай окончательно,

а завтра накопишь,

купишь – путевку

в рай,

там - отдыхай,

здесь - предпринимай,

верни мне любовь

и давай - лай, глодай,

жми изо всех сил,

скалься, виляй, газуй,

будь что есть,

слёзы смахни, глаза разуй

и давай же, милый, давай

что-нибудь, да, ПРЕД-ПРИ-НИ-МАЙ!!!   

www.vadimavva.ru/