Госфонд глава вторая

Владимир Александров 4
Начну свой более подробный рассказ с наиболе на мой взгляд интересных событий.В тот день должны были привезти в магазин ,огромные Чешские люстры,экспонаты с Чешской выставки,приехала почти вся команда,но в продажу товар не давали хотя о его наличии было известно точно .потолкавшись у магазина до обеда мы с Кроликом решили поехать перекусить.а уже только потом вернуться назад,прихватилис собой продавщицу,из отдела радиотоваров отправились в ближайшее кафе.В то время штрафы за пьянство были просто не существенны и мы позволили себе немного выпить,был такой напиток (яблочный сидр),после этого Лена так звали продавщицу предложила сьездить искупаться на Реку,благо она была в 20 км от магазина ,а о пробках в то время никто ещё и не слышал.Мы подьехали к магазину там Была полная тишина никаких намёков на вынос в продажу товара небыло тем более ,что Лена узнала у директрисы ,что товар поступит в продажу только завтра,мы с лёгким сердцем рванули на реку.Был месяц май ,но погода была необычайно тёплая для мая.Посидели на берегу реки ещё выпили сидра и я решил повыпендриваться перед Ленкой.решил залезть в воду и переплыть реку,Кролик меня не пускал,но я вырвавшись от него всё же залез в воду,тут же подскользнулся :донный лёд ещё лежал на дне ,но не позорится же на глазах у дамы (У НЕЁ ТОЖЕ БЫЛА КЛИЧКА "ЛЯРВА") .Я переплыл речку ,туда обратно аж два раза,алкоголь сделал своё дело ,но зато ледяная вода моментально меня отрезвила.Немного согревшись решили возвращаться назад,приехали в магазин узнали ,что товара точно сегодня не будет в продаже решили вернуться завтра.яяяяяяяяяЯ отвёз кролика домой,а вот с Лярвочкой расставаться не спешил. Когда мы остались наедине она буквально изнасиловала меня,прямо на переднем сиденье моего авто( К ТОМУ МОМЕНТУ ОНО УЖЕ У МЕНЯ БЫЛО)она была миниатюрная худенькая девушка.муж сидел--за наркотики.Её впечатлил мой заплыв (НЕ ЗРЯ СТАРАЛСЯ) Поболтав немного о том о сём я проводил её до подьезда,а сам поехал домой.Вечером мы с Кроликом созвонились и решили, ехать занимать очередь надо ночью, ведь всем известно о товаре,договорились ,что я за ним заеду часов в 11-12 ночи и переночуем там возле магазина.Приехав на место мы поняли ,что уже не первые Хвост и ВОЛЬВО были уже там.в эту ночь поспать спокойно не удалось,какой то прохожий зацепил словм пьяного Хвоста ,а тот в ответ пырнул его ножом,скорая милиция (сам Хвост смылся).У него был ещё один приятель Ваня ,они всместе поехали вселед за скорой в больницу,а там до приезда ментов успели уговорить пострадавшего,отказаться от опознания,пригрозив ему смертью.Он естественно согласился и отказался от опознания пояснив что не видел человека нанёсшего ему удар ножом,ему сделали операцию и он остался в живых.Естественно,в этот день всех ребят ,включая меня забрали в отделение милиции,прямо от магазина. нас продержали до обеда естественно мы вернулись уже к шапочному разбору,нас встречали как и всегда пустые витрины.