Любовь уходит навсегда..

Молчунья
С искренней благодарностью первоисточнику  http://www.proza.ru/2013/02/04/572


А я ведь вернулась , уйти навсегда!!
Чтоб выжить в разлуке, не видя тебя.
Прочувствовать боль, разорвать удилА,
Но эта затея, безумной была…
Мечтала о гордом и громком прощании,
Ушла словно нищенка, в ночь ожидания,
Комком передавлено, горло безмолвное,
Махнуть на прощание.. Было бы здорово!!
Обиды терпела, была самой преданной,
Как птичкою певчей, но в клетке неведомой,
Меня ты показывал, словно сокровище,
И мною хвалился.. Какая я скромница!!
Держал меня крепко, рукою за горло..
Красивая детка, жила лишь тобою..
Когда приручил, разомкнулись объятия,
Вдруг стала ненужной , услышала- Хватит!!
Ты , сделал свой выбор! Меня отпуская,
Открыты оковы, свобода хмельная…
Кручусь между небом и грешной землею,
Подрезанным крыльям, не взмыть на просторе!! 24.02.13