Глава 14. Рисунок

Сущность Заклинания
Детальный осмотр жилищ странной деревеньки сразу показал, что здесь что-то нечисто. В холодильниках обнаружились полусгнившие части человеческих тел; вода в колодцах не внушала доверия. Спустившиеся сумерки не добавили оптимизма.
-Саша ведь что-то рассказывала о подобной деревне, - кривясь от желания вывернуть содержимое желудка, вспомнила Ща.
Пальцем она ковыряла бортик центрального фонтана, который уже давно не работал. Камни сильно раскрошились, а в чаше красовалась внушительная трещина.
-Пристанище вампиров, - Адриан, хмурясь, огляделся.
Они оба подумали о том дне, когда воин и Роксана стали кровными родственниками. Битва с вампирами, напавшими на девушку, тоже живо нарисовалась в памяти. Ужасные, мерзкие, тупые создания, жаждущие только одного – свежей крови.
Неподалёку раздался треск; лязгнул меч Адриана, и друзья уставились на один из домов.
-Мы ведь их всех перебили? – неуверенно поинтересовалась Ща.
-Многие удрали, - полукот быстро оглянулся, дёрнув ухом. – Пойдём отсюда. Что-то я не горю желанием с ними связываться.
Девушка нервно лизнула кулачок (кошачья привычка) и первой припустила прочь. Воин, беспрестанно оборачиваясь, побежал следом.
Даже сквозь топот княжна явственно уловила шаги кого-то третьего. И он двигался впереди!
Ща резко замерла, присев. Юноша тоже остановился, сжимая в руке так и не убранный в ножны меч. Шуршание травы теперь было слышно отчётливей – всё ближе и ближе. Взгляды путников заметались по стоявшим впереди домам, утопающим в сгущающемся мраке. Откуда появится незваный гость?
Адриан не сильно испугался: если это вампир, то справиться с ним будет легко. Вокруг ни движения – значит, его не сопровождают.
Походка незнакомца была размеренной, неторопливой – словно он устал.
«Точно вампир», - даже улыбнулся юноша, готовясь покрошить кровососа.
Не жалко будущую жертву было ни капельки. По представлениям воина, миру будет только лучше, если такие твари перестанут существовать. То, что путники сами вошли в деревню, его нисколько не смущало.
Внезапный писк разорвал напряжённую тишину. Ща недоумённо поднялась.
-Это же мой апельсин!
-Это же Ща! – воскликнуло подозрительно знакомым голосом, и из-за дома впереди выбежала… Антища!
С диким визгом полукошка взлетела на ближайшую крышу и, выгнув спину дугой, круглыми глазами уставилась на свой антипод. Полумишка вскинула голову, подходя.
-Это же я! – повернувшись к Адриану, она поинтересовалась: - А что вы тут делаете? Здесь живёт мама Роксаны?
-Нет, мы немножко заблудились, - юноша несколько смущённо почесал в затылке и, спохватившись, убрал меч.
-Есть хотите? – Антища поправила на плече сумку и деловито огляделась. – Если найдёте печь, я вам живо приготовлю ужин!
Апельсины, кучкой толпившиеся у её ног, полезли к княжне на крышу.
Слова полумишки живо напомнили воину об опасности, которая всё ещё нависала над ними.
-Потом! Нужно уходить, иначе мы станем ужином, - подхватив ничего не понимающую Антища под локоть, он зашагал прочь из деревни.
-Ща, быстрее! Потом разберёшься, чего ты больше боишься!
Они не успели отойти далеко. Воздух огласил писк апельсинов и свист лезвия.
Адриан стремительно обернулся.
В мареве почти угасшего дня он увидел на крыше высокую фигуру с мечом в руке, застывшую в позе статуи Свободы. У ног сжался ушастый комочек. Миг – и меч начал своё стремительное падение.
«Ща!» - только и успел подумать юноша, чувствуя, как дрожь пробегает по телу. Из руки вырвалась Антища, с криком бросившаяся на помощь полукошке.
Хрустнуло дерево под лезвием там, где секунду назад сидела Ща. Сама же вкняжна с визгом покатилась по скату крыши и скрылась между домами.
Юноша бросился к месту происшествия. А там уже девушки дружно отбивались от трёх неизвестно откуда взявшихся вампиров.
-Отойди! – крикнул он, бросаясь вперёд; пара взмахов в тесном проходе – и головы двух кровососов отлетели в разные стороны, ударяясь о бревенчатые стены домов.
Адриан повернулся к третьему… но тут же опустил меч. Ща, сидя верхом на поверженном противнике, яростно царапала его; свет выглянувшей луны освещал её силуэт.
-Да как ты смеешь? Как ты можешь нападать на маленькую, миленькую, беззащитную кошечку! Чтоб тебя на том свете Мурзик покусал, тварь ты бесчувственная! Чтоб тебя харвестер переехал!
Вампир шипел и сопротивлялся, но куда ему против бешеной кошары!
Адриан, глядя на всё это, поймал себя на том, что вздыхает с облегчением. Всё же, как ни злила его порой Ща – они были друзьями, и потерять её совсем не хотелось. Из раздумий его вывел воинственный голос за спиной:
-Ща! Выходи биться!
Юноша чуть не застонал, вспомнив эту песенку. Хотя в то время, когда рыцарь красного медведя звал полукошку на бой, душа Адриана была совсем в другом месте*, его мозг сохранил эти воспоминания. И их вполне хватило, чтобы возненавидеть это восклицание – ведь рыцарь нападал и на них с Роксаной!
-Сэр Михаил! – воскликнула Антища, пока юноша оборачивался.
-Ты его знаешь? – не поверил воин, с враждебностью глядя на рыцаря красного медведя, стоявшего в проходе. Лунный свет заливал его латы и шлем, делая ярко-алый цвет чёрно-зелёным.
-Мы с ним в лесу познакомились, пока я вас искала, - девушка обратила доверчивые глаза на юношу. – А ты тоже его знаешь? Правда, мы похожи?
-Совсем нет, - тихо ответил Адриан, покачав головой, но его последние слова потонули в выкрике МикСера:
-Ты с кем связалась? Ща должна быть твоим врагом! Ты же красная медведица!
-Но я люблю Ща, - удивилась такому напору Антища.
Вдалеке раздался визг; резко обратив взгляды туда, где только что была княжна, трое путников обнаружили уползающего вампира.
-Сбежала! – возопил рыцарь, и тут же бросился из проёма за Адрианом и девушкой.
Ринувшись на звук, все трое миновали дома и выбежали в открытое поле.
На залитом зеленоватым светом пространстве копошилась куча-мала, извергая шипение, чавканье и дикие девчачьи визги, перемежающиеся ругательствами.
-Ща! – одновременно крикнули Адриан и Антища, бросаясь на помощь.
-Это мой противник! – впервые поддержал их сэр Михаил.
Антища бежала быстрее всех. Подлетев к куче кровососов, она яростно рванула сразу двоих за вороты рваных, полуистлевших рубах. Один рухнул оземь; рубаха второго только разорвалась. Вампир качнулся назад, но быстро вернулся в исходное положение.
Девушка схватила его за пояс, и в тот же самый момент вокруг её лодыжки сомкнулись цепкие пальцы. Взвизгнув, Антища начала лягать тварь в лицо второй ногой.
Адриан и МикСер уже вовсю рубили кровососов. Причём юноша старался аккуратнее махать оружием, а вот сэр Михаил сил не жалел. Видимо, ему было достаточно и того, если он случайно убьёт княжну.
Несколько вампиров тут же переключились на юношу и мужчину, шипящей волной захлестнув их. Кровосос, державший Антища, дёрнул её за ногу, пытаясь укусить, и девушка свалилась, отчаянно извиваясь и лягаясь. Получив по зубам, враг несколько ослабил хватку, и девушка, вырвавшись, снова попыталась оттащить тварей от Ща – судя по звуку, та ещё была жива.
И тут из недр кучи раздался исполненный смертной тоски и муки вой. Вслед за этим послышался приглушённый крик княжны; голос её на сей раз был злорадным.
-Кровушки захотели, гады? На, держи! И тебе! Вкусно?
Вой подхватили ещё несколько вампиров. Куча распалась; кровососы в панике, плюясь и стеня, бросились прочь. Они запинались о тех, кто пытался уползти, падали, ползли сами, поднимались; не удержавшись, падали снова.
Их преследовал откровенно издевательский смех Ща. Девушка, поднявшись, подбодрила пинками ближайших тварей и сунула руку, из которой сочилась кровь, напавшим на Адриана вампирам. Юноша от неожиданности подался назад и упал. Он увидел, как к руке подруги припадают разом три кровососа… а потом резко отступают, плюясь и поскуливая, как побитые собаки.
Безумно смеясь, точно Гордей в периоды обострения наглости, девушка бросилась бегать по полю, пиная удирающих без оглядки тварей. Те даже не рисковали огрызнуться.
Адриан так и остался сидеть, округлившимися глазами глядя на подругу. Рядом МикСер уже второй раз за день уронил свой меч. Антища стояла в сторонке и улыбалась во весь рот, радостно хлопая в ладоши.
Последние вампиры уже скрылись в деревне, а Ща всё хохотала и вопила, что она чемпион.
-Всё, записывайте меня в охотники на вампиров! Х-хаа, кровушки захотелось? Получили? Погодите, ещё добавлю! Ох, накормлю я вас до отвала!
Наконец Адриан поднялся и направился прямо к подруге. Та уже немного успокоилась и напевала слышанную когда-то за Земле песню «We are the champions». Когда юноша подошёл, песня сменилась любимой княжной «Марсильезой».
-Ща… Что это было? – он, словно не веря, ещё раз оглядел поле, усеянное трупами; посреди стояли, как два красных столбика, МикСер и Антища.
-Почему они сбежали, отведав моей крови? – расхохоталась девушка, прижимавшая покусанную руку к платью. Отняв, она протянула её другу. – А ты попробуй!
Юноша недоумённо уставился на ранки, быстро залившиеся кровью. Ща не смотрела на руку – красного боялась, и крови тоже.
-Давай-давай! Удивишься!
Чувствуя себя как-то неловко, воин осторожно тронул алую каплю, стёкшую вниз, и, краснея, лизнул палец. Во рту тут же разлился резкий, терпкий вкус химикатов. Вместе с тем пришло осознание случившегося.
Сплюнув горечь, Адриан кашлянул и выдохнул:
-Производственная краска! Ща, ты всё ещё рисунок**!
___________________________________________
* «Игры бессмертных»
** О том, как Ща была рисунком, вы можете прочесть во второй книге – «А у меня в кладовке соседи водятся».


Глава 15 - http://www.proza.ru/2013/02/27/1850