Царство Тридевятое

Галина Римская
Саша, с Днём рождения!  http://www.stihi.ru/avtor/abukatinbkru

МОЯ НЕЖНОСТЬ К ТЕБЕ
http://www.youtube.com/watch?v=aahoyc8vXeg
Giovanni Marradi - Shadows
http://www.youtube.com/watch?v=LlSNVv85t5I


Она бежала вдаль быстрее ветра, и нежность раздавала на лету,
И волшебством вдруг оживали ветки, являя миру яблони в цвету.
Она была счастливой и богатой, её слезинки и алмазы из росы
Сверкали в царстве Тридевятом и прибавляли сказочной красы.

Воздушная и лёгкая, как фея, она не просто шла – она плыла,
Порхала ученица чародея, а за спиною были два крыла.
А в Тридевятом царстве жили Души, все те, не получившие Любви,
Такие Души, кто друг другу нужен, а встретиться в реале не смогли.

На сильных крыльях всех их доставляла, лечила раны порванной Души,
И в замках светлых пары расселяла, а плата – смех – ну, сущие гроши.
Всего-то, труд – спаси его Любовью, того, кто в жизни сложной милым был…
Я к твоему приникну изголовью, прости, тогда мне не хватило сил…

Прости меня, твоя Душа устала, воспоминанием хочу помочь.
Друг друга мы любили и мечтали, ты помнишь, родилась весною дочь,
Из призрачных садов Семирамиды, остался лишь один простой цветок,
Забудем обо всех своих обидах, забудь, разлука – нам с тобой урок.

В прошедшем виноватых нет, о Боже!  Что жизнь с тобою сделала! Прости!
Побрал бы чёрт Прокрустово  то ложе! Я знаю, как могу тебя спасти.
И раны залечу, а ждать недолго, подставлю нежное своё крыло.
Был выбор вечный, меж любовью-долгом, поверь, что всё плохое ветром унесло.

И в светлом замке, в царстве Тридевятом, я целовала крылья от Души.
Всё наполнялось звёздным ароматом, ведь мы с тобой росток любви спасли!!!
И не важны любые прегрешенья, то – прошлое, мы с чистого листа
Попробовав, соединили звенья.  Я склеила Любовью два крыла…

А в царстве Тридевятом стол накрыли, для нас, и ты смешной, мёд-пиво пил.
И по усам оно текло, мой милый, и я тебя любила, и ты любил.

25.02.2013