Сомнений нет теперь впомине!

Дом Света
Сомнений нет теперь в помине,
-----------------------------
- Поэт я, или может нет...?
-----------------------------
Раз модераторы закрыли
Страницу...значит, я поэт!

Поэтов - на Кавказ ссылают,
Волками гонят на флажки,
Рот их свободе затыкают
 - "Свободы рьяные дружки!"
Благодаря усилиям таких "Модераторов-Дерьмократоров",
на стихире меня больше нет. Произведения ещё позволяют скопировать,
а дневники и переписка с авторами и читателями, безжалостно и беззаконно удалены!

А какой повод для закрытия они нашли, читайте в резюме
 Дом Света на ПРОЗЕ.РУ
пока ещё есть возможность.

 Ваш Дом Света закрыт почти везде, почти навсегда!
Если Вы, мои друзья и читатели, не встанете на защиту СВОБОДЫ СЛОВА!
Сегодня закрыли меня, а завтра Вас, если вы настоящий поэт или писатель.

Вот она где - ГИДРА ДИКТАТУРЫ БЮРОКРАТОВ!
 Вставайте все, кто может держать КОПЬЁ СЛОВА и МЕЧ ПРАВДЫ!

БОЖЕ МОЙ - в какой стране мы живём! Ведь никто не встанет
и не пошевелится. Также, как в случае моего призыва организовать
действительно справедливый КОНКУРС!
------------------------------------------