Подскажите

Елена Жалеева
В прошлом году на стыке зимы и весны я нашла на рыхлом снегу птаху, маленькую, как колибри, едва оперившуюся: сквозь редкий пушок проглядывало тщедушное тельце. Чисто по-женски: нельзя живое оставлять на стуже, я подхватила маленький комышек и сунула за пазуху. Но, когда пришла домой и разделась не нашла его. Накинув пальто, я сбежала вниз, но птахи не было. "Кошки, дворовые кошки - прожженные хищницы", - подумала я тогда, а она совсем беззащитная. Только я ошиблась, потому, что в груди, там, где сердце, что-то легонько защекотало. Видимо, в  поисках тепла она проникла сквозь кожу в грудную клетку и стала жить там. Иногда она больно клевала в самое сердце, но за сладко щекочущее ощущение, когда птаха пыталась летать в моей груди, я могла вынести и боль.
  А сегодня ночью из открытой форточки до меня донеслось птичье щебетание: теплое, нежное, призывное. Я плохо знаю виды птиц. Но на грачей, которые должны прилететь их голоса не похожи. В груди вдруг стало тесно - птица выросла, и я впервые задумалась, кто же живет во мне?  Я распахнула окно, сбросила бретельку сорочки - пусть слышит, пусть летит - это ее право. Легла и уснула. Сейчас прислушиваюсь к ощущениям внутри себя, вроде бы и дышится легко, но тепло в груди отчего-то. Что же это за птица?
26.02.2013г.