Поиграем в любовь?..

Леди Гу
- Дорогая, я люблю тебя! - Ты нежно целуешь меня, уходя рано утром.
Высокий, красивый, с тебя так и прет обаяние. А уж стоит тебе улыбнуться, так, кажется, вообще весь мир вокруг становится светлее и чуточку добрее. Ты уверен в себе, уверен в том эффекте, что производишь на людей, да что уж говорить - ты действительно неотразим. И сам прекрасно знаешь это.

Куда ты теперь, милый?
В объятьях какой прелестной особы находишь свой досуг?...
Особы, чей слух всё так же нежно ласкают слова "Люблю тебя, моя дорогая". Знает ли она, что ее любовь тебе нужна всего лишь как подпитка, словно пища или вдохновение?.. Ресурс, необходимый для твоего существования.
Ты говоришь люблю...
Что значит для тебя это слово? Всего лишь аванс.
Ты говоришь люблю...
Ты просто даришь иллюзию. Но забираешь всё. Без остатка.

Да, ты любишь. Но себя.

Ты вернешься.
Вернешься, куда же ты без своих муз. Наивных душ...
Придешь, поцелуешь.
"Ты же самая любимая".
Забавно смотреть на тебя в такие моменты. Милая улыбка, теплый взгляд. Да под таким и расплавиться можно. Наверное, тебя бы не разоблачил ни один детектор лжи. В эти моменты ты и сам веришь в свои слова.

Долго говоришь о чувствах, внимательно следишь за реакцией и, под конец, обижаешься.
Ты наивен.
Наивен, если полагаешь, что знаешь что-то о любви.
Что ты знаешь о ней?
Только то, что видишь в наших глазах. Наше слепое обожание.
Ты смешной.
Любовь не бывает сладкой. Она горчит привкусом грусти. Но ты ее не пробовал, а значит, тебе и не понять.
Улыбаешься. Думаешь, что убедил.
И всё-таки, сколько магии в этом взгляде! Глядя в твои глаза, можно поверить в любой бред, который ты несешь. И я, невольно, тоже начинаю улыбаться. Всё-таки ты милый, чертовски милый. Даже огорчать тебя как-то не хочется.
- Котенок мой, люблю тебя очень.
Ты снова блестяще сыграл свою роль.
- И я люблю тебя, хороший мой. - А я принимаю твой вызов.
Тебя любят. Ты счастлив.
Ну что ж, милый, давай, поиграем в любовь!..