Однажды-никогда

Лилиана Лаврова
Данное произведение является художественным вымыслом. Любое сходство с реальными людьми или событиями случайно.




26.02.2013
 Наверное , однажды я скажу , что мы не случайно встретились . И ты со мной согласишься , ведь это больше похоже на судьбу . Однажды я скажу тебе , что просто не представляю своей жизни без твоего присутствия . Я промолчу о том , что не могу без твоего голоса , твоих мягких волос и хитрых глаз необычного цвета . Ты и сам всё это будешь знать . Однажды мы решим , что нам хочется заботиться друг о друге . Возможно , это продлится всего пару месяцев или всю жизнь . И я откажусь от всех вокруг ради тебя . И ты забудешь о моём прошлом . Нам не нужно будет этого говорить , ведь мы понимаем друг друга без слов . Наверно , это глупо , но я словно родилась для тебя , для того чтобы мы обязательно встретились . Иногда мне даже кажется , что в каком бы городе или стране мы не были , я бы всё равно встретила тебя . А ты бы встретил меня .
 Однажды я брошу курить только потому, что ты попросишь меня об этом . Однажды я буду стараться быть лучше для тебя . Чтобы ты чувствовал всю мою заботу о тебе . Наверно , мы не будем много разговаривать , ведь и так будет заметно , как ласково и заботливо мы относимся друг к другу . Однажды мы сбежим ото всех , кто никогда не верил в нас и совьём своё уютное гнёздышко . И ты точно скажешь мне, что из всех людей на планете только я тебе подхожу . Однажды мы будем просто счастливы , наслаждаясь жизнью и друг другом . Однажды совсем неожиданно я услышу фразу : «Поздравляю, девушка, вы беременны!» и слёзы радости будут течь по моим щекам . Однажды я расскажу тебе об этом и ты будешь обнимать меня и гладить по волосам . Однажды я одену белое платье и неимоверно длинную фату , а ты официальный костюм . И мы будем весь день радоваться и улыбаться друг другу . И я стану носить твою фамилию в своём паспорте и нашего ребёнка под сердцем .
 Однажды в нашем доме будет слышен детский смех. И маленькое босоногое чудо будет делать свои первые шаги по мягкому ковру . У него будут мои глаза и твоя улыбка . И мы будем его безумно любить . И он вырастет прекрасным человеком .
 Однажды в наших волосах появится седина и мы поймём, что пришла наша старость. Мы будем смотреть на нашего уже взрослого ребёнка или детей, на наших внуков и улыбаться от счастья. Я буду укрывать тебя пледом, чтобы ты не мёрз и заваривать для тебя фруктовый или травяной чай, а ты будешь открывать передо мной двери или подавать мне руку, когда я выхожу из машины. А молодёжь будет смотреть на нас и умиляться. Однажды мы поймём, что прожили эту жизнь совсем не зря.
 Однажды … Единственное, чего я боюсь, так это того, что наше «однажды» не наступит никогда…