TWD Last Man Standing - Act 1

Сергей Мир
Ходячие Мертвецы: Последний Стоящий На Ногах

Акт Первый: В поисках себя.

Ранее в Ходячих Мертвецах:
- Позвольте мне представиться. Меня зовут Грегори Марсевальский и это мой мир. Я знал, что наступит день, и в Аду станет слишком тесно, и мёртвые полезут наверх. Моя жена Кира тоже знала это, она верила мне и готова была идти со мной на край света. Нашей родиной была Россия, поистине великая, но несчастная страна. Мы оба родились там и выросли, выучились, и решили, что настало время решительных действий! Когда нам было по 25 лет, мы покинули свою родину и перебрались в Америку. Казалось, мечты сбываются. В течение года мы добились успеха, обзавелись домиком в пригороде, машиной, хорошими местами на работе и даже ребёнком. И тогда всё это началось. Я знал готовиться ко всему, я знал что-то должно произойти, однажды человечество, так долго стремившееся к самоуничтожению, достигнет своего апогея. Четыре года мы провели, готовясь ко всему, обучались навыкам выживания и владения различным оружием, брали кредиты и запасались провизией. Соседи смеялись над нами, считали сумасшедшими и дураками. Но денег на выполнение плана не хватало, нужно было раздавать кредиты, и я пошёл на преступление. Я был разработчиком одной программы для защиты цифровых данных нового поколения, и я воспользовался этим. За полгода торговли данными я заработал огромные деньги. И большую часть я вложил в один проект. Я заказал себе эксклюзивную машину, над которой работало две сотни инженеров и конструкторов из различных стран. За пару месяцев до начала конца, мой заказ был выполнен. Урал Армагеддон, цельная бронированная капсула на шести колёсах, железный монстр, сконструированный, что бы своим бампером разбрасывать в стороны машины и давить людей. Он может ездить даже по минному полю, обшивка выдерживает стрельбу бронебойными патронами. К сожалению, к тому времени меня раскрыли, и мне не хватило денег обставить машину внутри, что пришлось выполнять в экономном варианте. У Армагеддона лишь один недостаток, его двигатель. Из-за того, что нужно было снизить расход топлива у этой махины до минимума, двигатель получился довольно громким, рычащим будто пулемёт.
- Но это всё маловажно. Дело в том, что меня не успели посадить. Мёртвые стали есть живых и пополнять свои ряды. Сколько бы я не готовился к этому, я так и не смог подготовиться наверняка. Наш сын, Майкл… Мы с ним были на заправке, ему было четыре года. Я попросил его посмотреть за шлангом, пока ходил расплачиваться за бензин. Но зомби поставили конец на былых временах, я даже не заметил, как он выбежал, откуда, почему… Он схватил его и вгрызся прямиком в шею, я видел как Майкл молча кричал, хрипом звал меня. Я выхватил пистолет и побежал к нему, не колеблясь ни секунды, застрелил незнакомца напавшего на моего сына, но было поздно. Я не смог ему помочь, защитить, спасти… Единственное, что я смог, так это пустить ему пулю в голову, что бы он не мучился. Когда я вернулся и рассказал жене, что произошло, она чуть не сошла с ума от горя. Нам было очень сложно завести детей из-за проблем у обоих нас, рождение Майкла было настоящим чудом. Это была моя вина, моя ошибка… Я…

- Я верю тебе, но никогда тебя не прощу! (с) Кира
- В такой ситуации лечит лишь пуля, прости меня паренёк. (с) Грег
-Ты просто застрелил его, не пытался помочь! Ты монстр! (с) Кира
- ****ская псина! Не с тем связался! (с) Грег
- Вы должны ехать, он меня покусал. Я заберу с собой стольких, сколько смогу. (с) Грег
- Чёрт, патроны. Значит, пора умирать, рок-н-ролл твари! (с) Грег
- Но тот волк укусил меня, он блин был весь в лохмотья порван! (с) Грег
- Животные не носители вируса, у них есть что-то, чего нет у нас. Они не инфицированы, у них иммунитет! (с) Доктор Вильямс
- Кажеться, я живой, Кир, я живой… (с) Грег
- Эй ты, ниндзя блин, слезай уже, кажется, это ты обронил (с) Грег
- Срань господня, да их там тысячи, не меньше! (с) Сержант Лоули
- Всё приходиться делать самому… Значит, буду зажигать! (с) Грег
- Я адмирал Дэвид Кеннеди, добро пожаловать на борт! (с) Адмирал Дэвид
- Нам нужно в порт, провести осмотр корабля и вооружения. (с) Грег
- Пока корабль осматривают, мы могли бы разделиться и поискать провизию. (с) Грег
- Чтож, отлично, вот сам и езжай в свою Саванну, мудак! (с) Сержант Лоули

ЗЫ: Первый акт не написан, поскольку автор (я) начал сразу со второго, всё выше сказанное это своего рода небольшой обзор первого акта, что бы читатель понимал хотя бы немного, о чём дальше пойдёт речь.
ЗЫЫ: За основу взят мир Ходячих Мертвецов.