Аллочка ГигаУРи из ХевСУРи -хевСУРочка НЕ ДУРочка!

Крыленко Владимир
Аллочка ГигаУРи из ХевСУРи - хевСУРочка - НЕ ДУРочка!
 (из серии <КавкАзский <ЖЕНский запоВЕДник>>)

СКОЛЬко я по ГОРам ЛАЗил, -
СТРАШе ЧОТЧи НЕ виДАл,
СКОЛЬко СИСек ЖЕНских ЛАПил, -
КРАШе АЛЛы ГигаУРи -
В МИРе СИСек - НЕ встреЧАл! -

Аллочка - САМа МИЛенька,
САМа объЯтненька,
САМа приЯтненька,
МНЕ - САМа пре-МИЛенька!

  Я - из Хевсури, я Аллочка Гигаури,
  Я - хевсурочка, но я не дурочка,
  Хотя люблю казаться дурочкой
  И поваляться с "дурочкой",
  Иль с "дурачком",
  Да чтоб потолще был, да подлинней -
  Ты эт имей в своём "видУ"
  И лишь тогда лезАй в мою гузду
  или ж в мою несравНЕНную ЧУДо-Кизду.
  А мелкоту-короткотУ -
  котУ под хвост,
  А не в мою чудо-гузДУ,
  чудо-КисьДУ, -
  МиЛЕй ЕЁ - уж НЕ найДУ!
       КрылEнко Владимир  26 февраля 2013