МЫ ЖГУЧие ОСы-осеТИночки как НОВоГОДние карТИночки

Крыленко Владимир
МЫ - ЖГУЧие ОСы-осеТИночки, - как РожДЕСтвенски карТИночки!
 (из серии <КавкАзский <ЖЕНский запоВЕДник>>)

   НАШ ИРИ-СТАН -
   КраСИВей ВСЕХ под-ЛУНных СТРАН! -
   НАШ ИРИ-СТАН -
   ЛюБИМый ВСЕМи ИРИ-СТАН, -
   МОЙ ИРИ-СТАН! -
   Каз-Бек сеДОй с УИЛ-ПаТОй
   И Терек в уРОчище Дар-Ял, -
   КТО грандиОЗнее карТИны ГДЕ виДАЛ!? -
   По грандиОЗной паноРАМе ГОР -
   Влади-КавКАЗ -
   ПЕРВое МЕСТо в МИРе ВЗЯЛ! -
   МОЙ ИРИ-СТАН! -
   КраСИВее ВСЕХ в МИРе СТРАН! -
   МОЙ ИРИ-СТАН! -
   ЧЕГО ТЫ ЛИШЬ НЕ испыТАЛ, -
   МОЙ ИРИ-СТАН!

   Мы ДзанТИевы, мы ДиГУРовы
   (ЛЮБим БоГУРовить!),
   Мы МагКЕевы, мы МатФЕевы
   (ЛЮБим поВЕЛевать!),
   АлидЗАевы и БеРОевы
   (ВесьМА геРОевы!),
   И даже БОНдаревы и ОПАЛенки
   (ПИПКи МАЛеньки, -
   ЕПУТся в СПАЛенке!),
   И даже ПАВлова Татьяна ПАВловна
   (ПЛАВает ПАВою!) -
   Из КизЛЯРа СЛАВного
   (Пра-бабка Борина, что Кононенком стал;
   (Пра-бабка Винина, что Калинченком стал)
   Все МЫ - ЖГУЧие ОСы - осеТИночки, -
   как РожДЕСтвенски карТИночки!

   Так любите ж нас, как мы вас:
   "Aez dae uarzen!" -
    Я тебя люблю и хочу!


   - А ДжамбуЛАт Дзантиев с Ала-ГИРа
   Подружил с РемзИ Абду-КаДЫРом из Сал-ГИРа,
   Хотя один - из православных,
   Возит груши с "Дожди-КАу",
   Другой - кыРЫм-таТАр -
   Возит персик и миндаль с ДемерджИ -
   Хочет всем нам "удружИть".
   Ну, и оба - заебучные друзья:
   "- Какой ты, такой и я!
   Куда ты, туда и я! -
   КАК уРУс и чушКА-свиньЯ -
   АДНА симьЯ!"
        КрыЛEНКо Владимир  26 февраля 2013