Такой простой, домашний и любимый..

Молчунья
Такой простой любимый и домашний,
Сегодня ты проснешься у меня,
Но сердце рвет от боли, так щемяще  ,
Ведь утро заберет опять тебя..

А я  всегда покорна и ранима,
Хранила сон, чтоб не спугнуть луну,
До одури тебя боготворила,
И верила всегда лишь одному..

Вкушая запах, слушая дыханье,
Не насмотреться..Снова не усну!
Как не хватает в комнате туманной,
Простого и заветного-Люблю!

Шепчу на ушко- Мой..Хотя не смею!
Кто дал мне право, так тебя назвать?
Опять от боли губы занемеют,
Как не хочу я это признавать..

А луч коварный, вновь возьмет правление,
Чай в спешке, телефонный разговор,
На том конце, жена поверит бредням,
Что вновь в командировка,  как назло!

Шумит межгалактически транзистор,
Напоминая шум по мостовой,
По телефону ложь  почти привычна,
Ведь он домой вернется все равно.. 

Смотрю в окно и ничего не вижу,
Да и ни в чем его не упрекну,
Молю чтоб стал, хоть чуточку счастливей,
Сегодня мой!!..За это я  плачу..

Расплата не оставит в ожидании
Все по счетам, распишет мне ль не знать,
Лишь слышать иногда что я желанна,
За это я готова все отдать...

Я читаю,читаю и не могу начитаться эту девочку с открытым сердцем,невольно перевоплощая прочитанное в строчки...Спасибо тебе милая... http://www.proza.ru/2009/12/27/248