Весна - аууу!!!

Ольга Соколова 7
     День сегодня  обычный, а может и нет.  Вот  уже три дня спать ложусь и просыпаюсь с вирусом в обнимку,  вирус наш, местный, кишиневский.  А  на пороге весна, организм с вирусом борется активненько... очень хочется  весну встретить с распахнутыми ресницами и улыбкой ,говорящей лишь об одном- голова моя до прелести пуста..... Ну ,положим, пуста ,или нет,это еще  бабушка надвое сказала.
     Сон приснился мне сегодня престранный, похож на  кадры совершенно разных сюжетов, и к тому же, РАЗНОЦВЕТНЫЙ. Проснулась и потянулась к очкам. Недавно  заказала, новенькие стекла ,с зеленоватым переливом …. вот тут-то и поняла .. к чему бы это сон такой — РАЗНОЦВЕТНЫЙ..... Глянула на комнату свою и ахнула, хозяйки тут давно не было. Страх меня обуял совсем не РАЗНОЦВЕТНЫЙ,  а очень даже тоскливо-серый.  А на пороге ВЕСНА -КРАСНА, а организм то борется, а встретить то очень хочется и с распахнутыми ресницами … ой, и зачем на  больное то и солью... ?  Так-с, сказала я, и, решительно взяв в руки  тряпки, тряпочки и щетки всех мастей, начала день с зарядки.  Как Полтергейст промчался по комнате  моей  пылесос. Отмывала, отчищала, как бы совесть свою, ведь люди на работе, а я на больничном. Люди может тоже хотят весну встретить с ресницами распахнутыми … а им на работе надо быть . А я дома  с вирусом дружить вздумала. Долго я отмывала совесть свою,  голова кругом,  сняла очки и тут  меня, словно яблоко, известное всем со школьной скамьи, по лбу стукнуло. Очки -  вот от них вся  и заморочка. Надо было их раньше снять .. Без них все так прекрасно — розово. И вот  сижу я в комнате, ресницами хлопаю, весну жду........  вирус   ими   отгоняю..... 

P.S
То дождик, весну приглашает, то снег ей дорогу  перебивает, вот так, переменчивостью своею, природа не дает нам остановить ход мыслей наших, зависнуть на волне, и мы, как на капитанском мостике, вглядываясь в просторы океана жизненного, весело присвистывая, спорим с волнами...ВРЕШЬ.БРАТ.НЕ ВОЗЬМЕШЬ НАС ГОЛЫМИ РУКАМИ..............!!!

А фото мое и жасмин сама сажала-растила...