Колокольчик

Лариса Лощинина
Дракон в лесу нашел под старой хвоей
Нежнейший колокольчик голубой.
Его освободил он от неволи,
В свободные полеты взял с собой.
Увидев столь огромные просторы,
Стал колокольчик звуки издавать,
На этот звон слетелись все драконы,
О том, что было стали толковать.
- Ты где нашел такое голубое чудо?
Давно не слышали мы этот нежный звон.
- В лесу под хвоей, откопал оттуда,
Увидев Небо, стал трезвонить он.
Драконы нюхали цветок, его ласкали,
И нежно амплитуду задавали.
Нежнейший звон, что колокольчик издавал,
Драконам импульс счастья создавал.
- Такой малюсенький, а так задеть умеет,
Прям хочется смеяться, громко петь!
- Не говори, как будто голова хмелеет,
Такая легкость, хочется взлететь!
- А у меня прям слезы навернулись,
Я вспомнил детство - время золотое,
Так захотелось вновь туда вернуться,
Но не вернуть прошедшее - былое.
- А у меня чешуйки встали дыбом,
По телу пробежала вроде искра,
Я вспомнил величаво как и горделиво,
Планировали прежде в небе чистом.
Так маленький невзрачный колокольчик
Драконам подарил приятные мгновенья
Как много значит маленький цветочек,
Что пробудил такие откровения.
Не важно кто ты и какого роста,
Важнее то, что излучаешь ты.
А если это так, то очень просто
Осуществить заветные мечты.
Драконы поместили колокольчик
Среди травы, в бескрайние просторы,
Весенний ветер с той поры разносит,
О счастье голубые разговоры...
Увидев колокольчик, к нему вы наклонитесь,
Прислушайтесь, о чем трезвонит он?
Я вам ручаюсь, что вы удивитесь,
Когда поймете что несет тот звон.

С Любовью Лариса.