Крылья Падшего Ангела

Алексей Васильев 3
Он ехал по пустынной местности по зимней  заброшенной дроге ,время поджимало и он хотел доставить груз компании вовремя  , поэтому решил  сократить свой путь  съехав на эту заброшенную дорогу которая сокращала путь аж на 100 км .. Дорога правда была не очень вся в ямах и ухабах , асфальтовое покрытие здесь уже давно ни кто не ремонтировал. 10 лет назад  построив автостраду к северу от сюда , люди перестали пользоваться этой дорогой , лишь изредка на ней встречались отчаянные лихачи для того чтобы срезать путь.            Его грузовик то и дело попадал в ямы и его кидало из стороны в сторону , пришлось сбросить скорость, вдруг на панели приборов  загорелась  красная лампочка , её значение означало  «Недопустимый разбег осей  колёс» …. Он выругался  и ему пришлось остановиться, “Этого ещё мне не хватало!» - подумал он ... Осмотрев машину он с облегчением вздохнул.. поломка была несерьёзная , открутилась  одна деталь и её нужно было просто закрутить обратно Он спокойно оделся в тёплый спец комбинезон  и начал поднимать заднюю  часть грузовика домкратом… Когда машина поднялась достаточно для того,  чтоб он смог под неё залезть ,  он поставил откаты под колёса и полез под машину,  устранять неисправность. Осмотрев  место неисправности он с радостью отметил про себя, что здесь работы минут на пятнадцать,  не больше значит он груз доставит вовремя .  И что-то напевая себе под нос он занялся делом.

Его звали Алекс . Его жизнь как то не сложилась ,  жена ушла к богатому любовнику ,  после 12 лет совместной жизни она сказала , что ей надоела вся эта семейная жизнь и ей охота чего-то большего . Психологи  в таком случае говорят, что вы мол не уделяли ей должного внимания .... Да эта с*чка, она никогда не любила  его , ей от него нужны были всегда только деньг. Алекс  просто послал её подальше и ушёл хлопнув дверью не оглядываясь назад ...  Через какое-то время он встретил ту девушку, про которых говорят , что их ищут всю жизнь . Они почти сразу полюбили друг друга ,  их чувства были взаимные и чистые . Она ему говорила , что искала его всю жизнь и что хотела бы связать с ним свою жизнь навсегда....  Да,  их чувства  действительно были , как ураган страстей. Алекс прежде никогда не встречал  таких милых и добрых в душе девушек,  он полюбил её  больше жизни,  но жизнь как всегда преподносит  сюрпризы...

 Они встречались 3 месяца , а потом она вдруг стала к нему холодной и ему это было знакомо,  чувство когда женщины внезапно становятся холодными...  она просто сказала ему давай останемся друзьями... .Но разве мог он быть другом той,  которую полюбил больше жизни?  Нет, он просто ушёл без истерик без скандалов , просто ушёл и всё....  Ему было трудно её забыть,   очень трудно и он с головой ушёл в работу,  которая изнуряла его и не давала больше думать не о чём .   

Этот  рейс был последним в этом году , до нового года оставался один день и он хотел успеть его сделать к тому же за этот рейс  ему пообещали кругленькую сумму и надо было успеть в срок. Он хотел съездить куда-нибудь отдохнуть,  развеется.  Но развеяться не получалось,  он всегда думал о ней , всегда!...  Даже тяжёлая работа не отвлекала его от этих мыслей , наверное так бывает,  что полюбив кого-то человека по-настоящему,  его трудно забыть и он снова остался один,  наедине со своей старой подругой - Одиночеством....... Но говорят что не делает Бог всё к лучшему , может и так оно и есть?....
Мороз усиливался.  Алекс  почти уже закончил ремонт.

 Денис и Макс ехали  с корпоративной  «вечеринки» домой ,они торопились успеть до нового года попасть.  Домой Макс ехал за рулём  и они бурно обсуждали встречу нового года . 

- Слушай Макс  давай сворачивай сюда , здесь мы срежем  путь на целых 100 вёрст !» - сказал ему Денис допивая очередную банку пива и раскупорив ещё одну он подал её Максу

 – Нее!  нет я за рулём не пью!» -  сказал улыбаясь Макс..

- Ага не пьёшь, а кто час назад на корпоративке  ,водяру глотал из графинчика?»...

- О!  ну тогда ладно давай  банку , ну больше не буду !  - Макс взял банку и осушил её до дна и надавив на педаль газа своего джипа резко увеличил скорость…..

-Эй Макс , ты потише приятель-  весело сказал Денис - а то твой джипик развалится на этой дороге..

-Не развалится-  …ответил Макс и только увеличил скорость .  Дальше дорога переходила в резкий поворот   и Макс вылетая из-за него , увидел грузовик  стоявший посередине дороги …

-Тормози!!! -  заорал Денис , но было уже поздно, джип врезался в грузовик на полном ходу, они вышли из джипа и пошли смотреть,  кто это поставил свой грузовик по середине дороги….

-Макс ..посмотри …там под машиной человек лежит!!! Твою мать...!!! Он кажется всё, труп,  не шевелится !!! 

Грузовик стоял на домкратах и когда они врезались в него то сбили своим джипом грузовик с домкратов…… Там лежал человек который не подавал признаков жизни.

- Давай валить от сюда, ему  всё равно уже не помочь … А нам будет хана если мы сообщим об этом…. думаю лет пяток дадут!!! 

Они отъехали от грузовика и рванули от него что есть силы.



Алекс уже почти закончил с ремонтом и уже собирался вылезать из под машины,  когда услышал звук приближающейся машины,  внедорожник  вылетел из за поворота, он услышал визг тормозов, но было уже слишком поздно тормозить и джип врезался в его грузовик сбив его с домкратов , его резко ударило балкой «мостов» и он потерял сознание....

Когда он очнулся  , была тишина  никого рядом не было ,слетев с домкратов машина придавила его, но не до конца, он оказался словно в ловушке , его ногу так зажало, что
она вроде как и свободна,  но вытащить её не было возможным  , словно руки в наручниках вроде и зажаты не полностью,  а освободиться было не возможным.   

Он попробовал освободиться , но нечего не вышло , нужна была  чья- то посторонняя помощь , но те , кто сбил его грузовик быстренько свалили…- «вот козлы!» - подумал Алекс – «даже не попытались меня вытащить!»

Он полез в карман за телефоном, повозившись немного и почувствовав себя глистом в заднице он всё же достал его…. –«Твою мать!» - зло выругавшись .. Алекс с разочарованием обнаружил,  что связь в этом месте отсутствует…. Даже вызов экстренной службы не работал…. Он понял что это конец , помощи ждать больше не от куда, в этот предпраздничный день здесь на этой дороге больше не кого не будет , он зло усмехнулся – « Новый год придётся встречать здесь !» ....

Мороз усиливался и солнце уже скоро зайдёт за горизонт . Он знал,  что это конец , скоро мороз сделает своё дело и не поможет полярный спецкомбинизон  , но его мысли были спокойными,  паники не было,  из внутреннего кармана он достал последнюю сигарету,  кое-как подкурил её и его мысли погрузились в прошлое… Он думал о прошлом , как  Он женился , первые шаги его сынишки и как он в конце своего пути остался один…. И он думал о ней,  той которая была как лучик солнца,  который пробился из за серой стены  туч и снова скрылась за ними..  Интересно , а она вот сейчас думала  о нём?... Наверное  всё-таки думала… Но иногда гордость людей убивает любовь… Он достал телефон и начал просматривать в нём фотографии , вот он с его любимым сынишкой они были на пикнике на берегу озера.. а вот они с ней  вместе стояли в парке «победы».. И их лица были счастливы , они стояли обнявшись и нечего тогда не предвещало разлуку , она была одета в лёгкое платье  и была в нём просто прекрасна.. Он так любил когда она одевала это платье,  на котором  были нарисованы чудесные бабочки , словно живые они сели на этот прекрасный цветок любви…. 

Он засыпал , он чувствовал как мороз, этот ледяной холод проникает в его сердце…. Заходящие солнце  словно в последний раз осветило его лицо…. И вдруг он услышал голос … он его звал…  неожиданно он увидел себя совсем маленьким , это был его дом из детства и его звала мама ….. 

-Алекс..где ты? где ты негодный мальчишка, а ну иди прибирай за собой..в комнате! Он вышел из за двери и почему то оказался уже на улице.. В лучах яркого света стояла женщина к нему спиной….

-Я здесь мама …ты меня икала? - Она обернулась  и ….. он увидел её... Это была Она, светлые волосы и ярко голубые глаза… Она спросила его …. 

-Алекс  , милый почему ты ушёл от меня? Я  тебя так ждала, а ты взял и просто ушёл… Я  ведь так люблю тебя милый.. Вернись ко мне,  прошу тебя,  не прячься от меня…. иди ко мне…. я ведь так тебя люблю! 

 Он сказал ей : 

- Но ты же сама сказала мне давай останемся друзьями! 
-Алекс   я просто обиделась тогда на тебя поэтому так и сказала тебе… а ты как мальчишка сбежал от меня… 

- Значит  ты всё же любишь меня ? - спросил он её….

- Я всегда тебя любила ,всегда… я всегда тебя ждала… - её голос звучал  как эхо….

- Ну иди же ко мне милый, обними меня … - Она начала как- бы удалятся от него, но так же продолжала его манить к себе..

-Ну милый иди же … ко мне я жду тебя…. 

 Он сделал шаг к ней и …… Вдруг всё исчезло… Она превратилась в свет  и он почувствовал, как его с невообразимой скоростью несёт на этот свет… ничего подобного он некогда не чувствовал  . И вдруг всё оборвалось и остановилось,  он оказался  в каком-то большом тёмном зале…  от куда-то сверху светил яркий свет как буд-то фонарь ночью светит на тёмную улицу, вокруг никого не было . – «Ну вот и всё!» -  .. подумал Алекс.. Всё..


«на том свете»


 - Макс останови  машину ,а вдруг он жив?...- сказал Денис…- надо хоть позвонить …

-Ну вот и звони ты сам! -  ответил Макс…

-Ну и позвоню! - Он вышел из машины  , подошёл к таксофону, набрал номер и стал ждать… На том конце провода ответили …

- Дежурный слушает…говорите! 

 Денис запинаясь ..начал говорить:

- Там на заброшенной дороге случилась авария…..пострадал человек ! 

Дежурный:

 - Повторите …вас плохо слышно! 

Денис ответил уже более спокойно : 

-На заброшенной дороге,  к северу от новой автострады произошла авария , выезжайте туда поскорей,  там человек пострадал!!! ….

- Назовите себя! -  спросил дежурный .   

Денис начал прикидоваться как буд-то связь была плохая..
-Что? я вас неслышу…. алё выезжайте поскорей.. туда..!!! - И бросил трубку. Вернувшись в машину он сказал Максу:

- Гони отсюда быстрей, нам ненужны встречи с полицией.


- Патруль 17 , патруль 17, это диспетчер .. приём…

- Да!  это патруль 17 мы слышим вас…  Г оворите!

- Поступило сообщение  .. на заброшенной трассе к северу от новой автострады произошло ДТП… пострадал человек ! выезжайте !…

-Это  патруль 17,  поняли Вас диспетчер… уже вызжаем!



Он оказался в просторном  месте словно гигантский залл, малость мрачноватый, но всё же не тёмный… свет там всё же был… Алекс был в смятении,  он думал –« где же я нахожусь ?» 

- Ты в его приёмной, но только здесь сейчас перерыв на обед… так что придётся тебе подождать! … - Прозвучал голос откуда-то сбоку. Он обернулся и увидел её, эту женщину… Она была одета в одежду  похожию на тунику… её плечи были обнажены и она была откровенно прекрасна … Алекс даже смутился этой откровенности и опустил глаза. 

- Оооо  какие мы скромные …прям сама невинность! - она это произнесла с весёлой наигранностью в голосе.. Она подошла вплотную к нему  …

- Ну подними на меня глаза,  вам же мужчинам так нравится на меня смотреть! 

 Алекс был в сильной растерянности.. он не ожидал такое здесь увидеть… Набравшись смелости он всё же спросил её : 

- Кто вы ? и что вы здесь делаете.? 

Она лукаво улыбнулась и ответила : 

- Хм кто я?...странно  обычно мужчины даже и не спрашивали моего имени когда накидывались на меня…. 

Алекс немного помолчав ответил ей:

- Я не собираюсь на вас накидываться…. я вас не знаю… 

Она подошла совсем близко  так близко что он чувствовал её запах и тепло женского тела. Она сказала ему :
-  Алекс..посмотри на меня …

 Он поднял глаза и посмотрел в её…. Боже она была просто изумительной красоты.. её зелёные глаза , они просто притягивали к себе… Но он сдержался… Она посмотрев  в его глаза…. с какой-то насмешкой в голосе произнесла:

- Ооо да у нас тут любовь  на веки… Хм это будет даже интересней чем я думала! - ….и лукаво подмигнула ему…

- Ну возьми же меня, ведь ты этого так хочешь!?! 

Алекс ответил не сразу: 

- Я люблю другую и моя душа всегда принадлежит ей … а тебя я даже не знаю.. в первый раз вижу… 

 Она сморщив носик ответила : 

- Ты что дурачком  прикидываешся?  или просто я тебе ненравлюсь? Ну а может  я тебе такой понравлюсь? 

Она стояла с распущенными волосами  … и вся обнажённая…… Да!  её тело было прекрасно - тонкая талия и крутые бёдра так его соблазняли… Он подошел к ней посмотрел в её глаза,  они звали и так манили его…. А он просто поднял её одежду, накинул на её плечи сказал :

-  …оденься, здесь прохладно ..простудишся…. 

 Она смотрела на него широко раскрытыми глазами и в них было сильное удивление…

-Ты не такой как все, ты другой… я таких как ты ещё не видела. Что ж давай просто поговорим ...

Алекс ответил ей:

- …Я всегда рад общатся с интересными личностями.. Скажи мне как мне тебя называть? 

Она  ответила: 

-  Зови просто Анжела… и всё… моё имя тебе всё равно нечего не скажет. 

- Анжела ..где я ? я что умер ? Да?..

-Ну можно и так сказать -  ответила она.

- А что это за место? 

- Ну скажем так это ЕГО приёмная,  но сейчас здесь небольшой перерыв  ..скажем как у вас людей  перерыв на обед..

- А что же со мной будет Анжела? 

Она ответила как то неуверенно : 

- Хм ... теперь я и сама не знаю,  что с тобой делать..

- Зачем ты хотела меня соблазнить ….? 

- Я всегда это делаю, проверяю так сказать всех мужчин на «вшивость»… 

- Ну и как проверила меня?  - Спросил её Алекс с улыбкой….

- Нет ещё,  не проверила но обязательно проверю … - ответила она с лукавым взглядом…

- А зачем тебе это Анжела? - спросил её Алекс….

- Все люди а особенно мужчины  порочны и грешны и здесь я хотела ещё раз  показать ЕМУ какие вы все грешные…. и за что вас любить ЕМУ. Но ты мне показался сразу другим, я увидела в твоих глазах то, что не видела много тысяч лет …и когда то и я это чувствовала… Ты её так любишь ,что я завидую ей …и мне захотелось  проверить тебя …изменишь ли ты ей или нет… Но ты  не изменил ей… Но вы всё равно не будете вместе  , ты  уйдёшь  отсюдова в свой мир… Хм  ты уже 9 дней лежишь в коме …и часть твоей ноги отрезали из обморожения….. Ну и кому ты такой нужен будешь? 

-Ты это так специально говоришь Анжела? Со зла …? 

- Нет просто я хорошо знаю женщин… Она тебя будет просто жалеть… 

- Ну время покажет …кто кого жалеть будет…

- Хм .. -она улыбнулась ему и сказала:

- Смотри сам….

И он вдруг увидел себя со стороны  в больничной палате…. и у него правда не была  часть ноги , и он лежал словно не живой как маникен в витринах магазинов.

- Ну что ? убедился…что я не вру тебе? …..Кому ты такой будешь нужен…

Он спросил её : 

- Анжела    сколько мне тут быть? Может мне и правда туда не возвращатся..

- Ну это не ко мне вопрос , придёт «шеф» с обеда  … так ты у него лучше спроси .

- Слушай Анжела,  перенеси меня куда ни будь  в красивое место…

- Хм ну это я в пару секунд….закрой глаза.. А теперь открой их….

Алекс открыл глаза и был ошеломлён,  они оказались на прекрасном берегу моря… какой- то райский остров…. Здесь в невдалеке  была шикарная  беседка , они сели на
мягкие кресла  между ними был круглый столик , а на нём были шикарные напитки и закуски….

- Ну что Алекс , ты ведь всегда мечтал быть на берегу моря с шикарной женщиной и пить шикарные дорогие французские вина ?!  …как настоящий аристократ - она лукаво улыбнулась..

Алекс с грустью отметил: 

- Да мечтал быть, с любимой женщиной …

- Ну представь себе, что это я твоя любимая женщина… - И она мило улыбнулась ему…

-Ну так давай выпьем за нашу встречу …. это вино сделает наше общение более откровенным…

-  Анжела  ты всё же так и хочешь меня соблазнить?  - спросил  Алекс…

- Конечно я же … демон в юбке! - ответила она  с какой то грустной улыбкой…

Они выпили по бокалу ..и он спросил её : 

-Расскажи мне о себе … ну так как бут то-ты была бы человеком…

- Мм человеком говоришь?..Что ж хорошо ..слушай.. Я была рождена с любовью в душе и свет пребывал в ней меня так любили,  что я порхала как бабочка  на небе… Но однажды пришол Он и захотел меня взять,  он клялся мне в любви , а потом бросил меня и обманул мои надежды… Я  так возневидела тогда всех мужчин, что стала их губительницей… Я их сначала соблазняла,  а потом бросала во тьму…. И меня за это прогнали из света и теперь я во тьме ночи… и все меня ненавидят и боятся…. Вот такая я Алекс стала…. что уже не нравлюсь тебе?

Он ответил с грустью в голосе…

- Не мне тебя судить …и я тоже не без грехов…и тоже много плохого делал….Так что….

Она не дала ему договорить : 

- Твои грехи по  сравнению с моими просто детские шалости ребёнка….

Алекс помолчав …ответил  ей : 

- Я всю жизнь думал ,  для чего Он меня создал… и не находил ответа на этот вопрос…. однажды даже находясь в сильной депрессии,  я хотел уйти из этой жизни… а это как говорят   очень серьёзное преступление... против Его любви к нам людям.. так что мы с тобой на равных…. Анжела…

Она как то грустно улыбнулась ему.

- Послушай Анжела , а ну ка  включи  какую ни будь лёгкую музыку ...

- Хорошо ,  улыбнувшись  ему ответила она… Легко!  какую желаешь мой господин…?
- Какую нибудь лёгкую.. - ответил  Алекс..

Откуда то сверху заиграла чудесная музыка…. он подошёл к ней и сказал : 

- Девушка вас можно пригласить на танец?   

Она ответила с улыбкой   

-  Если меня просит такой мужчина , то как я могу ему отказать? .

Они танцевали в медленном танце и он чувствовал её тело каждой клеточкой … она лукаво улыбалась …. А его глаза вдруг стали печальные …. Она спросила : 

-  Расскажешь мне о ней? …ты ведь сейчас о ней думаешь ? да?...

Он кивнул в знак согласия…

- Она просто Ангел милый и добрый...  в её глазах такая любовь,  что ничто не может с ней сравниться… Мы были очень короткое время вместе , но это время было самое чудесное для меня на свете…

Она вдруг посмотрела на него и спросила : 

 - А ты хотел бы опять быть  с ней вместе ? 

Алекс ответил: 

-  Всегда хочу….

Анжела о чём то подумала и сказала с улыбкой …

- Ну тогда закрой глаза… А  теперь их открой …. посмотри на меня …

Перед ним стояла ОНА,  ту которую он любил больше жизни….

- Она сказала ему  …Алекс родной. я по тебе так скучаю…. почему же ты ушёл?   … ты разве больше не любишь меня?..

- Милая прости меня  , я хочу снова быть с тобой…

- Ну так обними же меня Алекс…

Он подошёл к ней , погладил её светлые красивые волосы… их глаза встретились   он прижал её к себе  и поцеловал в губы… его поцелуй выражал столько любви,  столько нежности…. что из её глаз потекли слёзы….

- Милая что с тобой?.... - он вдруг почувствовал  на её спине , что- то мокрое и горячее , он посмотрел на руки на них была кровь…

Он вновь посмотрел на неё , но её уже не было … Анжела стояла , а с её глаз текли слёзы….

- Анжела что это ?   

- Милый это кровь … от срезанных крыльев ….

- От крыльев?   Каких крыльев? –

- Алекс  я когда то была Ангелом…. и любила свет…. и вот  ты мне сейчас так обнял .. в твоём поцелуе было столько любви и нежности к ней,  к той,  которую ты любишь , что я вновь почувствовала это забытое чувство… Моё имя Лилит … я падший Ангел…. 

 Она вдруг встала на колени   простёрла руки к небу  и выкрикнула  … что-то на каком-то странном  языке  …Через мнгновение   ,небо стало ярче чем тысячи солнц….. Алекс почувствовал такую мощь в этом свете, что невольно встал тоже на колени….

Он посмотрел на Лилит , она преображалась … она вся сияла из света….

Он спросил её : 

- Что ты сказала ЕМУ?.....

- Прости ОТЕЦ….. это я сказала…. Алекс закрой глаза,  ты недолжен это видеть , иначе ослепнешь.

Он закрыл глаза ладонями… Вдруг кто-то взял его руки и сказал: 

-  Теперь  можешь открыть глаза! 

Он открыл  и не поверил своим глазам .... Лилит преобразилась в чудесного Ангела с белоснежными крыльями…

- Но как ? Как Лилит?...

И вдруг голос с небес , сильный голос,  в котором вся мощь вселенной.... : 

- Ты спрашивал зачем ты и для чего ты нужен? Ну вот ты теперь сам увидел для чего… Не каждому человеку дано  вернуть падшего Ангела небесам…. ты всегда был задуман  для этой цели…. и  твоя человеческая любовь  вновь возродила в Лилит  чудесный свет  добра и любви. И я даю тебе этот дар,  ты его заслужил………

Небо преобрело снова синий цвет…

- Лилит скажи мне,  а что это за дар ? про который сказал господь? …..

Она нежно улыбнулась   и в этой улыбке был только свет добра….

Алекс,  ОН дал тебе меня …. я теперь твой новый Ангел Хранитель… до самой смерти….  КАК я и говорила,  ты всё равно будешь моим   …. И теперь я твой самый любимый Ангел Хранитель… - она улыбнулась… - Не у одного человека такого Ангела нет……. И теперь я тебе помогу … Ты будешь с ней … я тебе обещаю…… Ну а если ОНА тебя разлюбит,  то всегда есть рядом Я….. а теперь  тебе пора….. домой  ….. помни я всегда рядом с тобой… всегда! ….

Она подошла к нему и поцеловала его нежным поцелуем….
- Помни это прикосновение  ….. И если ты почувствуешь его … утром  значит это я тебя  пробуждаю от крепкого сна….. А теперь…… Летиииии….

И он почувствовал  как с огромной скоростью летит в низ…. мнгновение  и он пришол в себя .. он вздохнул своей грудью воздух словно только появился на свет….




Он начал наконец приходить в себя   , чувствовать своё тело ,  звуки наполнили его слух..  Он открыл глаза… Он был в просторной белой палате… а рядом с его  кроватью стояла ОНА и плакала….

- Здравствуй милая… что же ты плачешь? И как ты меня нашла?... 

Она  прижалась к нему несильно  , положила свою голову ему на грудь … И тихо плакала.

- Милый я теперь тебя никогда не отпущу от себя,   

Никогда! …слышишь меня?  никогда. - Она поднялась и поцеловала его в губы….

- Милая, я так счастлив тебя видеть , но  как и кто тебе сказал что я здесь?

Она посмотрела на него … и как то странно ответила… 

- Мне позвонила какая-то девушка  и сказала,  что ты здесь и в таком вот состоянии…

- А она не сказала как  её зовут…?

- Да,  она мне сказала,  что она твоя хорошая знакомая… и зовут её Анжела…… Кто она тебе милый? 

Он улыбнулся подошёл к ней  и поцеловал её в губы… с улыбкой ответил…

- ОНА один хороший мне знакомый Ангел…….. милая моя….

Они обнялись и слёзы счастья текли по их щекам….. а в открытое окно влетело белое лёгкое пёрышко…. оно покружилось  над ними  и упало ему в ладошку……. Он улыбнувшись  кому то подмигнул…… отпустил пёрышко  и обняв любимую сказал……

- Любимая  мы теперь всегда будем вместе…. навсегда……