Собака. На её Просто так

Алина Данилова 2
Геннадию Добрознакову
http://proza.ru/avtor/genady21
Предложение. Ну, как получилось)))


Пора подводить итоги, господа?  Все замечательно: семьи нет - только эта, со мной всегда гуляет и кормит вкусно; детей – аналогично - всех пристроили своевременно (а чего там - порода же прет! И дедушка Виски чемпионом был Англии - где это? Но так говорят!). Живу я с "хозяйкой", которая в силу продолжительности жизни давно уже по возрасту стала моложе меня…

Эта - нагло спит со мной в постели.Купила, понимаешь ли, матрац двуспальный, толстенный. А мне-то что? Выгнать ее не могу, хотя там, в пору моей молодости, настроения были практически радужные. Мне удавалось стащить в кровать все очень "нужные" вещи: сапоги, зонтик, полотенце из кухни и нарезной батон на случай блокады Питера - сама же потом скажет спасибо за сухарики под подушкой!!! Ой! Они меня тогда не пускали в спальню, наивные! Мне завели «место», но потом как-то не сложилось. Я же оказалась где-то лучше мужика, дышавшего на хозяйку перегаром, перетягивающим одеяло на себя. 

Талатна!!! Я же прихожу потихонечку заранее, либо потом, когда хозяйка еще только уснула. Я хитро ложусь, обложившись своими подушечками, в уголочке, не создавая проблем. И только ночью, когда хозяйке уже все равно, кто прислонится к ней, вползаю под одеяло, «валетиком», свернувшись калачиком, а потом, согревшись, начинаю вытягиваться…
Да эта "хозяйка" и не знает - не ведает, что это она со мной спит!!!
И Это - моя кровать! Ладно, пусть посопит на краешке...

Через какое-то время в районе её морды появляются на свет из-под одеяла две мои задние лапы. Ну вот! Я уже напоминаю утку свежезамороженную. А еще минут через пятнадцать – моя голова выползет на свет из-под одеяла. В последнем порыве извернусь я со страшным  вздохом, опуская голову на её больные ноги. Знаю, знаю. Болят они, утром встаёт с криком! Пусть себе спит со жутким ощущение «счастья»: ноги не болят, но и повернуться по своей воле не получится... )))
Ничего. Я потом, после утренней прогулки, отосплюсь.
Болит только вот всё. На себя боль беру её.
И мужики чего-то давно к ней не ходят. Так вот - забирали раньше хотя бы половину боли той. А теперь я всё одна должна. А мне же, по человеческим меркам  - к стольнику катит. Скоро сил не останется. Как она, дурочка эта человеческая, будет жить? Пойду к нашему Богу, собачьему. Здоровья просить. Нельзя мне бросать её. Пропадет без меня. Ну, ладно! Где тут моя игрушка плюшевая? Под ухо велюровое своё положу... И подумаю. Чмоки-чмок... Чего там? Подумаю...завтра. Хрррррррр...