привет, друг!

Николай Платонов
- привет, друг! Как у тебя дела, что нового?
- Привет. Всё хорошо, в третий раз женился. Она у меня умница.
- Слушай, а что тебя не устраивало в первых двух?
- Они не умели готовить; Да, не только это, она, она замечательная у неё красивая улыбка, шикарные, развивающиеся на ветру золотистые волосы, голубые глаза, а ресницами она меня окрыляет. У неё такая классная грудь, я тащусь, а когда целую её забываю обо всём на свете.
- Да, я всё понимаю, но первых двух ты похоже описывал сразу после женитьбы;)
- Да нет же, ты не понимаешь. Да, они милые, они красивые, они хороши в постели и сними было приятно отдыхать. Мне нравилось возвращаться домой, зная, что они меня ждут, но тут, всё иначе. Она особенная.
- Да?! Странно, мне казалось, что большинство девушек схожи в той или иной степени и лишь маленькая толика, называемая изюминкой, отличает просто красивую девушку от самой лучшей.
- Никогда об этом не думал. Ну, а ты, ты сам-то как? Как там твоя эта м-м-м, извини, забыл, как её зовут, ну ты сам виноват, у тебя их постоянно было как-то много?
- Рядом со мной её больше нет, она прохладным ветром прогуливалась возле моего дома и, по-видимому, сквозняком её затянуло ко мне. Только со мной ей было не уютно. Также сквозняком она и ушла. Мне было с ней хорошо.
- Так, а как её звали – Оля, Таня, Марина или как там ещё?...
- Её звали Женщина, самое необходимое мне и самое гонимое мной существо на Свете, я с одной стороны не могу без них, а с другой – замираю, останавливаюсь и дряхлею.
- Слушай, не нагоняй тоску, она была такая милая, симпатичная, с острым носиком, прикольная.
- Ты сейчас описал другую;)
- Ну, это возможно. Так, когда ты женишься уже, когда мы сможем наконец-то напиться и вдоволь оттянуться на свадьбе закоренелого холостяка и друга?
- Забавно, иногда чтобы порадовать друзей, нужно всю жизнь прожить с одной женщиной;))))
- Ну, ты понимаешь, и вовсе не обязательно всю жизнь жить с одной женщиной;)) Бери пример с меня;)) Встретил, полюбил  и женился!!!
- Хорошо, тогда скажи, а ты любил?...