мифологемы

Настасья Пилецки
в тебе есть какой-то океан, волны, озера, горы, космос и манная каша без комочков.
я грохочу ведрами жадно сцеживая пока ты живая пока ты улыбаешься пока ты слушаешь мое дыхание страсть растопила масло на холсте
октябрь красный и я прекрасна я забираю с тебя все что пропустит таможня на выходе

в тебе такое бесконечное ясное море знаний
я выучиваю по кантику мифологемы и Юнга словосочетания
часы превращают нас в слякоть
год превращает нас в раскаленное лоно увлеченных маний
тут грязно стало:

я снимаю пуанты
я больше так не танцую

а ты такая тонкая ты такая ухоженная у тебя шлейф фиалковый
и ты боишься, тебе страшно, ты по сторонам озираешься
ты со студентами не здороваешься, ты верно знаешь они все хотят тебя задушить

молча положила в сумку учебники, опустила голову и вышла из аудитории:
я посчитала, что ты меня выгнала
ты заявила, что я тебя бросила