Мультфильмы

Маша Бессонова
Когда не нужен разговор - не говори

И на экране высвечен Билайн

Я думаю, что ты меня простишь

За социальносетевой Online



По кусочкам, маленькими шажками, я пытаюсь собрать в кучку свою жизнь. То, что вызывало у меня радость, ушло, то, что вызывает печаль - осталось. Хочется того, что вызвало бы более оригинальные эмоции.  Любимая музыка все же не оставляет меня без эмоций, но средняя продолжительность каждой песни где-то 3 минуты, а так хочется подольше не вынимать наушники. Почему в фильмах музыка накладывается на сюжет? И почему в жизни не так?

Вот встаешь ты с утра, а тебе играет какая нибудь Jessie J. — Price Tag. И ты нехотя отрываешь голову от подушки, плетешься на кухню в поисках кофе. Потом в душ.

А тут уже и на работу как бы надо. Такси или метро? Да все равно. Тут уж явно какой-нибудь Dupstep вроде The Prodigy . В метро, в конечном итоге, ситуация выглядит как Mudvayne - Not Falling, суровый heavy metal. На работе время похоже на Lykke Li — Possibility. Медленно до безумия, не меняя нудной реальности, вялотекуще.

 Зато дорога домой выглядит как старая добрая кульминационно- победительская  песня Queen — We Are The Champions. Как будто все зло на свете побеждено, хотя  побежден лишь прошедший день.

 И чтобы последней картиной ушедшего была Michael Jackson - Earth Song. Непринужденная, клонящая в сон, потрясающая