SMS-ки

Александр Леплер
Женщина Моей Мечты,
Моя «Нечаянная радость»!
Я посвятил тебе стихи,
Прими же их, как благодарность,
За то. что приняла меня -
Жили мы в твоей семье,
За то, что «мужем» назвала -
Кольцо носишь на руке.
Все строки о том,
Когда мы были вдвоём,
Пусть их дополнит наш фотоальбом.
Про наши прогулки
В деревне по Бабино,
Когда рвали черёмуху
У берега Равани.
Остров Венеры
В Гатчинском парке,
Как вместе купались
Потом в белой ванне,
О том, как мы
Время не замечая,
Своим поцелуям
Давали названия.
Но двум сердцам одиноким
За радость сближения
Испытание готовит
Злодейка-судьба.
Как после пира
Наступает похмелье –
Стали мы разведенные
Половинки моста.
Семь долгих лет
Судьба отмерила нам
И раскидала по разным
Материкам.

И пусть ещё одна фраза
Будет в этих стихах:
«Охранник в чёрной робе,
До встречи в Ушаках!»

При каждом мгновении рядом с тобой,
Слушая голос, дыханье, шаги,
Я не чувствуя ног парю над землёй
Улетая куда-то на крыльях любви.

Чудесная сказка стала былью с тобой!
Обменялись мы кольцами и стали семьёй.
Ты создавала маленький праздник.
Когда нарезала бутерброды на завтрак.
Нет, не забыть мне наши дни,
Когда ты с капустой пекла пирожки
И, отварив мне с собой морковь и капусту,
Мы нежно прощались, и ехал я на дежурство.
Форму одев, всегда помню о том,
Что это ты на рукав мне пришила шеврон,
И идеально перешитые брюки
Не позволят забыть твои руки.
Помню, жарил картошку, кормил вас борщём,
Ромику сказки читал перед сном,
Как в детский сад ходили на ёлку
И мусор в пакетах выносил на помойку.

Вместе время не замечая,
Мы поцелуям давали названья.
Двум сердцам одиноким
За радость сближенья
Испытанье готовит
Злодейка-судьба.
Как после пира
Наступает похмелье –
Стали мы разведённые
Половинки моста.
Семь долгих лет
Судьба отмерила нам
И раскидала по
Разным материкам.


Прилетят поздравления
В твой мобильный SAMSUNG
От родных и коллег,
От друзей и подруг
С берегов Равани,
Волги. Ижоры, Невы...
Но от всех будет в прозе,
А от кого-то – стихи!
Такой поздравляет
тебя SMS-кой
Тот, что живет
на 4-й Советской.