Снежный король

Ярослава Блэкстон
Жизнь ролевиков полна сказок и волшебства, это известно всем.
Но я хочу рассказать вам сказку, которая никак не связана с моей ролевой жизнью. Ну если только частично...
Это был первый день, когда снег выпал настолько обильно. Земля словно покрылась белоснежным пуховым одеялом, которое искрится так, словно на солнце попали тысячи драгоценных камней. Ну как в такую погоду можно оставаться дома? Никак.
Недолго думая я одела синее платье, такое же, как было на коронации у Сьюзен в Хрониках Нарнии, и выбежала на улицу.
Пара часов езды - и я уже на конюшне, где в арендуемом стойле стоял мой белоснежный жеребец по кличке Буран.
- Ну что, мой хороший, застоялся?
На улице начался снегопад. Снежные хлопья танцевали какой- то им одним известный ритм, и у меня создалось ощущение, что мы с Бураном одни на много много миль вокруг.
Я вскочила в седло. Снег слепил глаза, и я совершенно не видела, куда направляю коня.
И вдруг снежинки утихли. Буран фыркнул.
А я от удивления открыла рот.
Мы стояли посреди огромного заснеженного пространства, а невдалеке зеленел лес.
- Вы потерялись, миледи?
Сердце пропустило удар. Кто он? Откуда взялся этот красавец с огненной шевелюрой, в ослепительно алом плаще и изящной серебряной короне, сидящий на могучем, черном как сама ночь, жеребце?
Взгляд его был пронзителен и слегка насмешлив.
- Да, можно и так сказать. - я наконец сумела взять себя в руки. Судя по всему он такой же ролевик, как и я. - У вас великолепная лошадь, сэр.
- Его зовут Ураган. Не хотите проехаться наперегонки? - в карих глазах блеснул азарт пополам с лукавством.
- Почему бы и нет?
И мы поскакали.
Вам когда нибудь доводилось скакать на лошади?
А скакать на лошади, в историческом костюме, по ослепительно белоснежному снежному покрову, поднимая облака из снежной пыли, которые, потом оставляют как бы призрачную дорогу там, где только что прошла ваша лошадь?
Скакать изо всех сил, периодически посматривая на своего соперника, который идет вровень с тобой, и среди этого белоснежного мира кажется чем то чужеродным, из-за сочетания черного и алого, но в тоже время словно является неотъемлемой частью всего этого, словно король в своих владениях?
Но вот поле кончилось. Начался лес.
И вот что удивительно - деревья, которые казалось бы стояли невероятно тесно, словно расступались перед нами.
Сколько времени продолжалась эта фантастическая гонка? Сколько времени наши кони взрывали копытами снег, периодически обгоняя друг друга?
Я снова обернулась к моему спутнику.
В его глазах читалась странная задумчивость, а взгляд был направлен прямо на меня. Какое - то время мы так и ехали, смотря друг другу в глаза.
- Впереди пропасть! - прокричал он мне. - Поехали назад!
Но я уже была во власти азарта.
Буран набирал скорость.
Снег, который никак себя до этого не проявлял, словно сошел с ума. Снежинки летели прямо в меня, и их ледяные кинжалы больно секли меня по лицу.
Вот и обрыв.
Я крепко обхватила своего жеребца за шею.
Звуки утихли. Я слышала только биение своего сердца.
15 метров. 10 метров. 5 метров. 3 метра. 2... 1...
Прыжок! И.... благополучное приземление по другую сторону пропасти.
Я горделиво посмотрела на хозяина Урагана, который приземлился рядом на пару секунд позднее.
- Вы выиграли миледи... - его щеки раскраснелись, дыхание было сбившимся, а корона вообще слетела и лежала возле копыт моей лошади.
Не соображая что я делаю, я спрыгнула наземь и подняла корону.
- Не соизволите ли вы слегка наклониться, сударь?
Он как - то отстраненно кивнул и склонил голову, на которую я, дрожащими от холода и волнения руками, возложила оброненную корону.
А она холодная! Как будто льдышку в руках держишь. И это явно не пластмасса...
Пока я размышляла, мой спутник так же спешился.
- А вы смелы. И к тому же, имеете какую то особенную силу.
- Почему же?
- Вы первая, кто кроме меня держал эту корону в руках. И уж конечно же, я никогда никому не позволял одевать её себе на голову. Теперь я в вашей власти.
Я рассмеялась. Такой смешной!
Ноги перестали держать меня, и я осела на землю, не прекращая смеяться.
А потом швырнула в своего спутника снежком.
Он выглядел совершенно потерянным.
- Я...
- Вот тебе! - еще один снежок полетел в незадачливого ухажера.
- Эй! Так нечестно!
- Это ты нечестно! Сопротивляйся!
- Что? Снегом?
- Ты такой смешной! Вот тебе! - еще один снежок.
И тут он словно проснулся, и начал швыряться в ответ.
Сначала робко и неумело, но потом он вошел в раж, и тут, плоховато пришлось уже мне.
А смех у него красивый.
Звенящий, как льдинки.
Да и вообще, несмотря на свои яркие краски он такой... снежный....
Так странно....
Нашвырявшись снежками, мы рухнули прямо в снег.
Полежав спокойно пару минут, я начала делать "снежного ангела". Я с детства обожаю это занятие.
- Что ты делаешь? - он лежал на боку, подперев щеку рукой, и с нескрываемым интересом наблюдал за моей возней.
- Снежного ангела. Ты что, никогда "ангелов" не делал?
- Ты странная...
- Почему?
- Ты выглядишь как снежная, но такая... живая...
- А ты, хоть и сплошное яркое пятно, выглядишь совершенно снежным. - я поднялась на ноги.
Повисла тишина. Он поднялся на ноги и подошел ко мне.
Вы когда нибудь понимали такое выражение как "теплый холод"?
Я тоже не понимала. До сегодняшнего момента.
Ведь именно теплый холод исходил от этого странного человека.
И пахло от него первым снегом.
- Тебе пора ехать. Мы с тобой еще встретимся, вот увидишь.
Я кивнула и забралась на лошадь.
Путь обратно прошел в молчании.
Внезапно я обернулась, и увидела, что ни рядом, ни позади, уже никого нет.
Снежинки снова затанцевали в бешеном ритме, а когда они утихомирились, я стояла в паре метров от конюшни.
... С того дня прошло уже много лет.
Я закончила учебу, вышла замуж, стала бабушкой.
Своего снежного короля я так больше никогда и не увидела, однако я не теряю надежды его встретить.
Главное - чуть чуть подождать...