Мандариновая ведьма

Ярослава Блэкстон
У неё мягкие теплые руки и зеленые глаза, и она единственная из всех, кому я позволяю в наглую собой крутить. Ведьма она. Самая настоящая... только запах у неё совсем не ведьминский...
*флешбек*
На город уже несколько часов как опустилась мгла, разгоняемая фонарями и неоновыми вывесками. Я люблю гулять по ночному городу. Особенно сейчас, когда до нового года месяц, а снег медленно, величественно, крупными хлопьями падает на землю. В ушах - наушники, на лице улыбка, а на душе праздник.
В плеере играет " Happy New Year ", под которую я иногда пританцовываю.
Со стороны наверное выглядит странно - 22 х летний парень танцует на ходу с сияющей улыбкой, но мне нет до этого никакого дела.
Я дохожу от Новослободской до Пушкинской и восхищенно замираю - эта часть города всегда невероятна красива в ночную пору. А сейчас особенно.
Или все дело в моей эйфории?
Внезапно меня хватают за плечо. Оборачиваюсь.
Ты упиваешься моим мимолетным испугом, заливаясь громким, слегка сумасшедшим и хриплым смехом.
Кажется, так раньше смеялись ведьмы.
- Как ты тут очутилась?
- Гуляю. И ты пойдешь со мной.
Идти с ней? Снова погрузится в её сумасшедший ритм, безумствовать и развеять всю новогоднюю сказку, царившую у меня на душе? Вот еще!
- Не пойду.
Заглядывает мне в глаза.
- Ты. Пойдешь. Со мной.
И я понимаю, что не в силах сопротивляться.
- Хорошо. Пойду с тобой.
Улыбается, и взяв меня за руку тянет в сторону Патриарших.
А в воздухе пахнет мандаринами.
*конец флеш бека*
Иногда я думаю о том,как я раньше жил без неё. Она ворвалась в мою жизнь внезапно, но кажется, что так было всегда.
*флешбек*
Идти к названной сестре совершенно не хотелось, но я пересилил себя.
Она встретила меня загадочной улыбкой. Мы прошли в комнату.
Первое что я увидел - стремянка, на которой стояла высокая девушка с длинными светлыми волосами, заточенными в две косы. У неё была бледная кожа и ослепительно - зеленые глаза. Сначала я даже подумал, что это линзы, но ошибся.
- Познакомься, это Фея. Фея, это Дрэгон.
- Взял и помог мне с вентиляцией.
Вот так. Без всяких "Привет" и "Приятно познакомиться".
Да кто она такая, чтобы мне указывать?
- Сама разломала, сама и делай.
- Я сказала Взял, и Помог мне с вентиляцией.
Она посмотрела мне в глаза.
Фея? Какая она к черту фея?
Ведьма. Не иначе.
И откуда этот запах мандаринов?
*конец флеш бека*
Мы быстро подружились. На апрель у неё была назначена свадьба, и меня это злило.
Её жених был самым настоящим лабораторным ученым, не признающий ничего кроме логики и фактов.
А она - самая настоящая ведьма. Вы читали "Алая Буква"?
Почитайте. Описываемая там Перл - вылитая она.
А потом, ближе к новому году, произошел перелом.
Мне надо было ехать к своей семье, в Новгород, и она вызвалась ехать со мной.
Переспорить её, я конечно же не смог.
Семья с радостью приняла её.
*флешбек*
Мы стояли посреди небольшой гостиной. Мать сидела на диване, сестренка прижалась к её ногам.
Я нервничал. Она улыбалась.
- Это Фея.
Мать улыбнулась.
- Добро пожаловать.
Сестренка просияла.
- Ты наконец то нашел достойную девушку!
- Мы просто друзья.
Лукавый взгляд сестры. И насмешливый - зеленых глаз.
И аромат мандаринов. Снова.
*конец флеш бека*
Судьба любит пошутить. Я убедился в этом на собственной шкуре.
*флешбек*
До нового года неделя.
Мы снова пошли гулять по ночному городу. Только уже втроем: я, она и сестренка.
Пошвырялись снежками, к возмущению прохожих, побегали на перегонки... В голове почему то поселилась песня Оливии "Recorded Butterflies".
Увидел на асфальте брошенный кем то букет. Поднял. Всучил ей.
Она удивленно посмотрела на меня, но букет приняла. Правда до дома он так с нами и не дошел - она отдала его бабушкам, поющим рождественские гимны у одного из переходов. Тогда я впервые увидел слезы на её глазах.
Но самый большой сюрприз ждал нас около дома.
- Вы извините, что тревожу, - обращается какой - то дедушка, - Но уж больно вы пара красивая. А дочка ваша, так вообще ангел.
- Спасибо...
Растеряно переглядываемся. Пожимаем плечами. А глаза сестры загораются торжествующим огнем. А аромат мандаринов по прежнему витает в воздухе, создавая атмосферу праздника...
*конец флеш бека*
И вот наконец новый год совсем рядом.
Четыре дня до нового года.
Предпраздничная суматоха, вызванная покупкой подарков, веселые очереди в магазинах, елочные базары и приукрашенный город.
Три дня до нового года.
Покупка и украшение елки под рождественские песни, смех над играющейся с мишурой кошкой, подвешивание рождественского венка на входную дверь.
Два дня до нового года.
Капитальная закупка продуктами, изучение рецептов, веселье над названиями и ингредиентами.
День до нового года.
Готовка под новогодние песни ABBA, женская суматоха из-за нарядов, докупка оставшихся подарков, если таковые имеются, предновогодние посиделки возле елки, с глинтвейном и только что испеченными булочками с корицей...
И вот он, долгожданный праздник.
Свечи, подарки, шампанское, поздравления, фейерверки, речь президента и бой курантов по телевизору, бенгальские огни и загаданное желание....
Это все было пару часов назад. А сейчас все пошли спать, а я сижу на кухонном подоконнике, свесив ноги вниз, наслаждаясь сигаретой и падающими снежинками, которые едва освещены нашим дворовым фонарем.
Я слушаю тишину. Она может рассказать много интересного. Время - полчетвертого утра...
Чьи то руки мягко опускаются мне на плечи. Оборачиваюсь. Ну конечно же. Кто еще это может быть, как не она?
- Замерзнешь.
Её голос непривычно мягок.
- Я морозоустойчивый. А вообще, пойдем. Только обуйся и одень куртку. Я хочу тебе кое что показать.
Через пятнадцать минут мы уже стоим на крыше.
Небо черное - черное, с легким синим отливом. Луна придает ему куполообразную форму, а медленно падающий снег - ощущение бездонности.
- Красиво...
Её лицо сияет от восхищения. А мое сердце от чего то колотится как бешенное.
- Ведьма...
Это слово вырывается у меня совершенно внезапно. Тихо, слегка хрипло... Словно со стороны.
Она смотрит на меня своими зелеными глазами и усмехается.
- Долго до тебя доходило.
Внизу раздаются счастливые крики гуляющих людей. В воздухе безумствуют огни фейерверков.
Но это все где то там, в другой реальности.
В моей реальности сейчас есть только она. Ведьма.
Моя мандариновая ведьма.