Кровавый рассвет

Ярослава Блэкстон
а на небе занимается рассвет. он сегодня особенный. кроваво-красный. ведь все так просто. сегодня во мне умерла способность чувствовать. нет,не до конца. что-то еще осталось. потерялось в этой холодной, липкой, обжигающей паутине, называющей себя городом. гранитные стены приобретают розоватый оттенок. о да, это очень красиво. кровь-это лучший краситель. а я наливаю себе в чашку кофе и улыбаюсь. сегодня во мне умерла способность чувствовать.
сегодня ко мне вернулось каменное сердце.
и за это,я хочу сказать спасибо именно тебе. тебе, призрак недавнего прошлого с наглой ухмылкой и живыми глазами. они всегда тебя выдают. забавно,не правда ли?
я отдала тебе слишком много. отдала бы еще больше, но последний подарок был слишком неравноценен.
- ... 8 ножевых в сердце.
и больше не стало на этом свете паренька с невероятно теплыми карими глазами. паренька, который сделал для меня так много, и которого я так не ценила. прости,братишка.я была такая дура.
а ведь должны были забрать тебя.
но ты остался. я могла сказать "нет" и все было бы иначе. но я сказала "да".
я спасла тебе жизнь.
а ты даже не узнаешь об этом.
но даже если бы и узнал, то наверняка бы принял как должное,верно?
8 ножевых.
геноцид улиц не обошел стороной и меня. у него привкус миндаля и алый цвет.
геноцид.
ты чувствуешь привкус крови?
он завораживает.
я ненавижу тебя. всеми фибрами души.
поверь, я умею ненавидеть. и те, кто знают мою ненависть на вкус, боятся её как огня.нет, я не угрожаю тебе. просто говорю как есть. просто потому что мне так захотелось.
я люблю тебя. да, до сих пор. хотя сейчас это уже что-то спящее и только иногда дающее о себе знать. а я ведь думала, что не умею любить. забавно,правда?
люблю и ненавижу. одновременно. странное ощущение. хотя ведь это был мой выбор. осознанный. впрочем, это уже неважно.
ненависть пройдет рано или поздно. всегда проходила.
и знаешь... все таки я рада, что ты остался жив. пусть и слишком дорогой ценой.