Я тебя ненавижу

Ярослава Блэкстон
- Какого черта ты на меня вылупился?
Я задыхалась от ярости. Как мне это надоело! Надоело постоянно ловить на себе его задумчивый взгляд , его постоянные подколы и мелкие издевки, которые стали нормой нашего общения с самого начала. Как я его ненавижу за это! И плевать мне, что он красивый. И что сердце каждый раз начинает колотиться, стоит мне случайно встретиться с ним глазами. Я его ненавижу! Ненавижу!
- А ты против?
Наглая усмешка. Вкрадчивый бархатный тон. Чтоб тебя! Чертов ублюдок! Ненавижу!
-Да против!
И плевать, что сердце снова заходится в бешенном ритме. Это просто издержки физиологии.
- Придется потерпеть. Очень уж ты радуешь мой взор.
- Хамло!
- Вообще то, это был комплимент.
- Да катись ты к черту со своими комплиментами! - я отвернулась к окну. Слишком много он о себе думает!
- Они тебе так неприятны?
- От тебя - да!
- Интересно... - боковым зрением вижу, что он перевел взгляд на стену. Ну слава богу!
-Я тебя ненавижу! Ненавижу до глубины души!
Он повернулся.В его медовых глазах отражалось пламя камина.
- И именно поэтому твое сердце так колотится?
Я фыркнула. Ужасный человек! Просто непереносимый!
- Тебе показалось.
- Жаль. - в его голосе мелькнула... грусть? Нет, наверное показалось.
- Почему же? - теперь насмешка была уже в моем голосе. О, какая сладкая месть!
- Потому что я люблю тебя, идиотка.
Резко оборачиваюсь, ища в его лице насмешку. Но он совершенно серьезен.
Черт! Вот же..
- И поэтому тебе надо было все это время измываться надо мной?
- Измывалась только ты. Я всего лишь оказывал тебе знаки внимания.
Хороши знаки внимания, ничего не скажешь!
- Это так теперь называется?
- Ну мне же нужно было, чтобы ты их заметила. - смеется, но смех этот не такой как обычно. Он искренний. Без грамма насмешки.
- Дурак.
- Ты будешь моей девушкой?
Что? Я? С этим? Да никогда!
А хотя... у меня появится прекрасная возможность отыграться.
По полной программе.