Слава Народным писателям!

Герман Смирнов
Сегодня на сайте более 3-х миллионов "народных авторов", а возможно было бы ещё больше, но "нежные" ,честолюбивые и самолюбивые и психологически не совсем здоровые - предпочли сразу прекратить печататься после получения от своих рецензаторов:"замечаний" советов, наставлений, рекомендаций, и просто иной раз, откровенного ехидства ( и у меня был один такой, но мои рецензаторы и дали ему "по башке",защищая меня).
  Так что, всё я это уже пережил, а от многих принял советы (а не замечания) и всегда их благодарил и выражал свою признательность.
А первые главы я выкладывал в " семейной хронике" своего блога Агента -Маил.ру. Там один питерский доброхот открыл такую рубрику в своём сайте. А одна из моих рецензаторов была преподаватель по литературе! Ну перед ней-то я ложался по полной программе! Но не смутился, а принял к сведению: купил справочник - "все правила русского языка" (составитель И.М. Гиндлина), поставил в "Ворде" функцию "редактор", стал проверять тексты на ошибки перед тем как впечатать уже в страницу Прозы. Результаты ощутились и советов и акцентов на сделанную опечатку или ошибку стало значительно меньше, а если и были типа "марафонского бега",то ни у кого"не резало слух", а объясняли мне это тактично и культурно, не нарушая "моего настроения" , "не выбивая из седла", извинялись и щадили мой возраст(в 72г. тогда) начинающего дилетанта и графомана, пожелав писать дальше. Так вот, с их тактического отношения и культурного обращения и умных, и по существу советов, я сумел сохранить себя на этом портале, своё здоровье, ещё больше обогатиться знаниями, читая их посты, (как и про Арабскую тюрьму) за что и признателен авторам и рецензаторам и тем, которые не бравировали своими "познаниями" типа - как и с какой скоростью бежал гонец доставивший весть в Афины, и не забивали мне мозги никчемными и ничего не значившимися"замечаниями".
  Проза.РУ это необычный сайт! Многим он вдохнул свежую струю в их повседневную бытовую и порой унылую жизнь! Многие (и я больше чем уверен) вынули "из столов" свои нигде не опубликованные "произведения" и дневники и с не малой радостью поместили их здесь! А я это мог заметить, когда вдруг появилось размещение целой повести, под одной датой(числом). Ясно, что автор наконец-то смог поделиться тем, на что потратил не один год(возможно) своей жизни. Так разве это не прекрасно! И не дай Бог, чтобы кто-то из читателей начнёт делать бестактные "замечания", и не вспугнёт " нежную" душу ещё не оперившегося свежего на этом сайте автора,рискнувшего выложить свои душевные переживания подобные тем какие оставил в своих тайных дневниках покойный ныне актёр - Георгий Бурков. При жизни он так и не смог публично осветить свои мысли,побуждения, что творились в его неспокойной, метящейся душе!
Так и ушёл от нас народный писатель,философ с богатым ценным багажом накопленным за свою актёрскую жизнь! А сейчас его строки дневника стали бесценным наследием для нас!
   ПОЭТОМУ! Я призываю всех россиян,способных что-то мыслить, писать, доложить, обнародовать - идите к нам на страницу Проза.Ру. , не стесняйтесь, и не провоцируйтесь на "замечания" умников и тех, у которых "режет слух" от неловко выложенной вашей мысли. Не обращайте на них внимания, а реализуйте себя, своё самовыражение, наполненное своим богатым и жизненным опытом! Как там в песне-то "Мы смело в бой пойдём.....!" А вы в своё новое творчество, а мы готовы вас принять и читать! Спасибо!