Сказка про буквы

Елена Лобова
Добрый день, дорогие гости моей странички!

 Мой ребёнок пошёл в первый класс и им уже задают такие вот сочинения.

Как смогли - сделали...

 ранее я уже публиковала варианты творчества своего ребёнка, теперь ещё один нетленный шедевр...

если так и дальше пойдёт, открою ему отдельную страничку...

Сказка про буквы.

Жили-были буквы в алфавите.
Жили, не тужили.
И  вот однажды повздорили буквы «а»
и «о» и стали спорить: кто из них важнее.
И все буквы в алфавите разделились на два лагеря: одни были за букву «о», а другие – за букву «а».
 – Это, я! – кричала буква «о».
 – Почему это? – спрашивала её буква «а»
 – Потому что я могу заменить целое слово: о-о-о-о…
 – Нет, буква «а», тоже может заменить целое слово. Но она важнее тебя, потому что с неё начинается алфавит.
Буква «о» не стала спорить, а обиделась и ушла.
Пошли буквы обедать, а на обед у них было молоко, но оказалось, что есть им не чего, потому что в слове «молоко» не оказалось буквы «о», а так как  в этом слове встречается целых две буквы, от молока вообще ничего не осталось.
Тогда буквы решили пообедать мороженым, но поскольку в мороженом, тоже должна быть буква «о», а она убежала от обиды, буквы и на этот раз остались без еды.
 Тогда буквы решили, что завтра же найдут букву «о», а сейчас им пора спать. Пошли они в спальню, но спать им оказалось не на чем, потому что слово «кровать», тоже оказалось без буквы «о», и кровать растворилась в воздухе.
 – Я  всё поняла, – сказала буква «а», – я  признаю, что не важнее, чем буква «о» и больше никогда не буду спорить, кто лучше или главнее.
 Буква «о» услышала её и вернулась.