Рецензия в стиле философской лирики

Николай Катаржнов
  Меня по настоящему трогает живая Лирика необычной Души человека, творящей свои замечательные  произведения здесь, на Прозе.Ру. Это - Маркова Вера. Трудно остаться равнодущным, читая её замечательные строки. Выражая свое восхищение и признательность, я позволю себе опубликовать на своей странице её небольшое произведение и свой ОТКЛИК в виде созвучного этому произведению - своего "лирического Текста". (Он следует ПОСЛЕ самого произведения Веры Марковой).

1) См. [ http://www.proza.ru/2013/02/26/272 ]/
   
   Цитирую дословно.
               
        "Раздвинут занавес

Раздвинут занавес!...И Жизнь-Судьба талантливой актрисой  исполняет  роль!...
На авансцену  выйдя  назовёт пароль!... 
И распахнутся  двери  в мир  закрытый... 
Там  зеркала, устав от отражения, разбиты... Осколки  тонкие  застывшие  в гримасе...
Увита  виноградником  терраса... Рубиновыми  каплями  изнемогает  гроздь...
А в бархатной  ночи  янтарный  месяц  странный  гость".


© Copyright: Вера Маркова, 2013
Свидетельство о публикации №213022600272


 2)     Моя  п о л н а я  Рецензия

 Опять вхожу я в твой чудесный Храм,
 Великая богиня Чудодейства!
 Волнует взмах незримого крыла,
 и радует игра, сокрытая завесой тайн души.
 И целый мир мы зрим, захваченные в плен
 Неизъяснимым таинством - живым Воображеньем!

***
 Раздвинут занавес!...
 Судьбина-жизнь, таланливой актрисой,
                на авансцену выйдет.
Волшебный взмах руки-крыла и вдруг
                всех нас окутал тайный мир...
Вот распахнулись двери в мир иной...
Там зеркала, устав от мертвых отражений,
                разбиты вдребезги...   
Осколки тонкие теней, застыли в немоте с гримасой...
Увита виноградником терраса...
Рубиновыми каплями изнемогает гроздь...
А в бархатной ночи янтарный месяц - странный гость...
*
 Так начаниет в нас играть, иных миров - живое отраженье!
 А Воображенья Дух живой по-прежнему ведет всех нас
          по неизведанным местам, забытых нами воплощений...
 
***
 Уважаемая Вера!
 Премного благодарен Тебе за ТО, что будешь во мне живой дух Творчества, который "заснул" во мне со времён моей Юности.. Тогда жизнь перешла в жесткое Логическое русло, отодвинув в сторону "лирику" чувств и тем самым лишила меня живительных истоков родниковых живых чувств. А без их энергии стала засыхать и живая ветвь плодоносного древа жизни.
 И вот ВНОВЬ я через ТВОИ ОБРАЗНЫЕ ЛИРИЧЕСКИЕ ТВОРЕНИЯ начинаю возвращаться к забытым истокам человеческой жизни.
 Надеюсь, Тебя мой "плагиат" не обижает?!
 Ведь я заимствую у тебя живые образы, слитые со словами. Это сугубо ТВОЕ, личное достояние.
 Я же через вхождение в эти образы запускаю свой огонь духа и начинаю оживлять, развивать и играть этими образами, для их существование и продолжая их инобытие, вне поля их создавшей твоей души!
 Допустимо ли ТАКОЕ "самоволие" с моей стороны, без ТВОЕГО разрешения?
 Если у тебя есть серьезные возражения, то ПРЯМО и СРАЗУ скажи мне об этом!!
 Я приму к сведению и не буду больше ТАК "фантазировать" с твоими образами и словами.
 *
 ПОКА.

                Николай Катаржнов   26.02.2013 13:28   •   

   
  Дорогой Николай!
Поступайте, как посчитаете нужным!
И обязательно Фантазируйте! У Вас это очень Талантливо получается!
Спасибо, спасибо, спасибо!
С Благодарностью от всего сердца!

               Вера Маркова   26.02.2013 16:35