Свиданье

Валерий Хохвайс
Не  корите  меня. Я  знаю:
Не  красив  я  и  не  пригож.
Лето  движется. Небо  пылает.
Угасает  на  солнце  рожь.

Ничего, не  снимайте  перчатку,
Дайте  руку  к  губам  прижать.
Вот  и  сердце  моё  украдкой
Начинает  Вас  обожать.

Ну  зачем  Вы? Вы  это  напрасно!
Мир  наш  вовсе  не  только  бред.
Если  б  знали  вы, как  прекрасен
На  щеке  алой  ягоды  след!

Нет, ну  что  Вы! Я  Вам  не  перечу,
Умолкаю,  мой  друг. Молчу!
Удивительный, ласковый  вечер
Зажигает  прохлады  свечу.

Вы  устали  и  взгляд  Ваш  болен.
Всё  заметней  вуали  дрожь.
На  широком, нескошенном  поле
Жёлтым  морем  колышется  рожь.

Мне  пора  уже. До  свиданья!
Да, конечно, я  завтра  приду.
...Юной  ивы  листвы  трепетанье
Замирает  в  уснувшем  пруду.

Затворится  со  стуком  калитка.
Сам  не  знаю, зачем  обернусь
И  стыдливая  Ваша  улыбка
Встретит  глаз  моих  робкую  грусть.


3 марта  2005  года