Проблемы добрачного периода

Александр Бойцов
Этот разговор с сыном мы долго откладывали - не знали, что сказать! Тема уж больно деликатная…
Но ситуация обострилась, и жена потребовала от меня конкретных действий.
Наш сын - студент, наконец, начал встречаться с девушкой!
До этого его интересовали только компьютерные игры.
В виртуальном мире сын преуспевал: там всё было предсказуемо – нажимай вовремя на нужную клавишу -  и всё получится!
Но с женщинами ведь всё гораздо сложнее в реальной жизни, а тем более, с девушками добрачного периода!

Ситуация, между тем, развивалась стремительно. Теперь сын стал пропадать по вечерам, провожая свою подружку. Девушка, как выяснилось, жила аж на Бабушкинской. А от Бабушкинской до Кузьминок – целый час чистого времени!
Девица училась на курс ниже сына: вполне скромная и вежливая…
Отношения развивались стремительно: вот уже и сын познакомился с ее родителями и привёл ее к нам. Скромно посидели, попили чайку с подарочным тортиком. Без шампанского и сухого вина, естественно!
Потому что жена сказала, что «им еще рано»
Ну, ничего, и без вина посидели, поговорили на нейтральные темы:
об учебе, о будущей профессии. Насчет  профессии, конечно, никакой ясности у сына и его избранницы не оказалось!
Ну, да ладно. Решили, что будущее само подскажет нужное решение: практика – лучший критерий истины, не правда ли?

Дальше – больше: сын стал частенько оставаться на ночь у подружки.
Запрещать ? Люди – то самостоятельные. Совершеннолетние.
Однако, на душе «кошки скребли»: как-то они там проводят свои «ночевки»?
Жена осторожно заводила с сыном разговоры на эту тему. Сын давал отпор:
- Во-первых, - утверждал он, - её папа разрешает мне у них оставаться, если поздно уже домой возвращаться. А во-вторых, мы с ней ничем «таким» не занимаемся: лежим просто рядом друг с другом, и всё!

Тут жена всполошилась еще больше и говорит мне трагическим шепотом:
- Ты должен с сыном провести воспитательную беседу на «ЭТИ» темы: а вдруг они не умеют пользоваться, чем положено там?!
Вдруг сын не знает, как правильно «ЭТИМ» заниматься?!

- Да, дорогая, - бодро ответил я, а сам подумал: «чему быть- тому не миновать…»
Пришлось мне с сыном проводить воспитательную беседу.

Как раз подходящий момент представился: сын на свидание не пошёл, дома остался, с компьютером наедине.
Осторожно подсел я к нему и начал с заготовленного вступительного слова:
- Ты знаешь, - говорю – что мы с мамой обеспокоены? Знаешь, почему?!

Сын, набирая одной рукой зажигательную фразу и посылая кому-то «мыло», другой рукой похлопал меня по плечу и участливо спросил:

- Пап, ты, наверное, пришел меня сексу учить?! Не волнуйся, папуля, у нас всё в порядке – никаких извращений!

Тут я не нашелся, что ответить…

Сын спокойно продолжал прочесывать интернет-территорию в поисках ответа на какие-то свои наболевшие вопросы.
Судя по мельканию картинок в поисковике, его в настоящий момент не интересовали вопросы сексуальных и семейно-брачных отношений.
Совсем наоборот, он искал какие-то суперсовременные гаджеты или активные приложения к каким-то игровым приставкам.
Что-то такое - совсем не по теме любовных романов или секса…

- Сынок, - сдавленным от волнения голосом спросил я, - а ты освоил технику безопасности в ЭТОМ ДЕЛЕ?
- Чего-чего? - оторвался на минутку  от экрана сын и удивленно взглянул  на меня.
- Ну, вы знаете, как предохраняться? А то мама говорит, чтобы я тебе объяснил, как пользоваться…ну, этими…, ну, ты знаешь, короче? 
Сын улыбнулся:
- Ну, конечно, мы знаем, как действовать, чтобы не было проблем, папа!
- Так вы ЭТИМ уже давно занимаетесь?
- У нас с ЭТИМ нет проблем, - отрезал сын, - лучше разреши моей подружке оставаться ночевать у нас. Можно?

- Сынок, растерялся я, - это ты у мамы спроси…
- Ладно, - закончил разговор сын и пожелал мне спокойной ночи…

*****


- Ну, как? Ты поговорил с ним?
- Да. У него всё хорошо и нормально.
-  Он тебе так сказал? Они, наверное, по ночам занимаются, готовятся к    экзаменам? Поэтому он остается у нее ночевать?
- Не совсем…
- Ты хочешь сказать, что они заняты чем-то непозволительным? Да?
  Что ты молчишь и смотришь свой футбол?
- Я тебя прошу, – жена выключила телевизор, – не мучай меня!
Скажи, почему тогда сын говорит мне, что у них ничего не было?
А вдруг он не может действовать как взрослый мужчина? Вдруг он заболел простатитом?

Жена так разволновалась, что мне пришлось уточнить:
- Дорогая, осторожно сказал  я, -  они давно умеют делать ЭТО. И это у них получается лучше, чем у нас с тобой!
- Как, ты хочешь меня убедить в том , что мой сын скрывает от меня свои любовные похождения?!
Ты хочешь сказать, что он способен на ТАКОЕ?! С этой девочкой?
Мой «чистый» сын? И эта скромная девочка? Да ей только вчера исполнилось 18!
Как ты можешь такое говорить о своем сыне?!

- Дорогая, успокойся! Успокойся, я был не прав! Не прав!
У них - честная любовь и "чистые" отношения.
Это просто проблемы. Проблемы -добрачного периода...