Про стукачей и не стукачей

Василиса Премудрая 2
 

Высоцкий агент КГБ ? И Высоцкий и Гафт и почти все советские  актеры кино и театра и звезды эстрады
и ВАНГА
Пугачева вообще майор КГБ и давно
Киркоров насильно стукач


они всем ярким и общительным  личностям которые общаются с толпами и привлекательны харизиматичны для толпы предлагали работать агентами стучать
И мне предлагали
 году так в 1980 меня увезли прямо с работы в здание облсуда почему то и там в кабинете каком то некий полковник в ментовской форме открыто мне представился КГБистом и начал меня вербовать
Говорил что я знаю два языка немецкий и французский и учу истальянский и что ИХ это устраивает!!!
что встречаюсь с иностранцами иногда помогаю им с переводом  при общении их с русскими знакомыми их- и много с ними общаюсь обо ввсем( и это их устраивало)
мне предлагалось стучать то есть раз в неделю писать донос с рассказом о том о чем говорят иностранцы и все окружающие меня( хорошо теперь есть сеть инет сиди да читай о чем говорят)
Я  там начала просто ржать-сказала полновнику кгб что они иностранцы говорят о том же о чем и русские самцы-бабаепля деньги спорт работа-и все
Он не понял моего юмора и стал  меня пугать карой небесной со стороны кгб потому что я конечно же отказалась быть стукачкой даже за деньги-это  не в моих  принципах
да и запугать кгбшниками меня дочь офицера МВД который все мое детство таскал к нам своих друганов ихз кгб домой!!невозможно

 Тогда он стал на меня орать
а я тоже стала на него орать- примерно такой текст- оставьте меня в покое и ищите стукачей среди стукачей а не среди честных  достойных принципиальных и порядочных и чистых людей
  Он заткнулся и сказал-пеняй на себя с огнем играешь
я ответила что огня не боюсь и что успешно умею его тушить-отец с дества моего меня этому научил
 и я получила многолетнее преследование со стороны кгб
 о котором не хочу вспоминать столько грязи там было
воровство моих вызовов от мужа в Германию они украли три штуки-самое приличное из их делишек))