Змеиная любовь

Лариса Малмыгина
песня

Торговала девчонка на ярко-зеленой скамейке,
Пляж застыл в беспокойном, обыденном полдничном сне,
Средь игрушек лежала красивая шустрая змейка,
И глаза ее бусинки остановились на мне.


Ее нежное тельце коснулось моей смуглой кожи,
И горячим рывком вокруг пальцев она обвилась,
Показалось, что мы с ней как сестры родные похожи,
В год змеиный на свет неприветливый я родилась.


И купила ее я у юной худой продавщицы,
И прижала к груди, чтоб почувствовать мягкость змеи,
Недовольно забилось сердечко взволнованной птицей,
Когда шкурку покупки ладошки ласкали мои.


А приехав домой, про змею я на время забыла,
Положила в комод, и дела одолели меня,
Я жила в суматохе, как многие смертные жили,
До последнего дня, до последнего дня декабря.


А тогда снова встретили год мы с семьею змеиный,
Я достала змею, водрузила на праздничный стол.
Я шепнула ей ласково: вот и пришли именины.
Я сказала: мой год наконец-то на Землю пришел.


Тост подняли, раздался звон тонких хрустальных бокалов,
Заметалась свеча, заискрились гирлянды во тьме.
А потом разошлись все, веселье куда-то пропало,
И предчувствие страха внезапно явилось ко мне.


А под утро, когда лишь несмелый рассвет надвигался,
Вдруг шипенье и шорох услышала в ужасе я.
Кто-то медленно полз и к лицу моему приближался,
А потом поцелуй и слова: спи, сестрица моя.