Завидую Сократу!

Виктор Дорифор
    Полу исповедь  полу нескромного мыслителя,  атлета  и перипатетика.

    Приблизившись вплотную к седьмому десятку жизни я, на всякий случай, решил подвести предварительный итог жизни и честно сказать самому себе: «Кто я такой? Что делать дальше?»  Для этого потребовалось всего лишь  определить,  чем я люблю заниматься  больше всего, и как у меня это получается.  Оказалось, что больше всего я люблю заниматься сексом, читать хорошие книги, бегать, плавать, поднимать штангу и мыслить, философствовать так, сказать.  Открою всем своим недоброжелателям и просто людям страшную тайну об устройстве человека: если он что-то любит делать и не отказывает себе в удовольствии делать это много, долго и часто, то он начинает это делать все лучше и лучше, пока  не научится делать это хорошо, очень хорошо или гениально. Степень этого хорошо зависит   лишь от размера божьего дара, а не от наших усилий. После всех этих открытий я был просто вынужден назвать себя мыслителем и атлетом.  В самом деле, если человек ,один из немногих, может четко сформулировать  ответ на вопрос о смысле жизни как результат длительного мыслительного процесса, то  очевидно, что  не будет никаким преувеличением назвать его мыслителем.   Не так ли? А если этот тип в конце шестого десятка жизни проплывает 100м около минуты, пробегает три км  быстрее 11 минут и жмет лежа штангу в 100 кг пятнадцать раз, то ведь не будет нескромным преувеличением назвать его атлетом? Не так ли?  Давать ему какие-то имена или клички по причине сильной половой конституции, наверное, не стоит, так это сфера очень личная и интимная, доступная лишь таким художникам как Мопассан, Бунин или даже где-то пролетарским   Горькому или Маяковскому.  Не так ли?  Надоел вам уже со своими: не так ли? Почему злоупотребляю ими?  Признаюсь, что из зависти! Завидую Сократу ,брату своему, тоже мыслителю и тоже атлету, тоже перипатетику.  Даже не потому, что он был не очень красиво сложен и не вызывал злобной зависти ненатуральных толстяков, не потому, что красиво умер выпив рекомендованный гуманным греческим судом яд, не потому, что, в отличие от вашего покорного слуги имел много учеников…
   Завидую я Сократу,  как любителю философских споров , имеющему порядочных, заинтересованных в  рождении истины оппонентов! Прошло то всего пару тысяч лет, а народ измельчал, выродился, не нужна ему никакая истина,  плевать он хотел на «не так ли» и принудительную силу аргументов.  Сократ ходил по рынку и находил оппонентов, я  брожу по фейсбуку, где собралась  интеллектуальная элита современного человечества, но вместо оппонентов нахожу  изобличителей заявляющих: « Ты не мыслитель, не атлет, ты дурак ударенный по голове гантелей…»  Дальше порой следуют вообще фантастические  домыслы  о моей, якобы, не способности удовлетворить ни одну женщину и т.п.   Главное, конечно, не то что, все эти обвинения несправедливы и не обоснованы, а главное, что к принудительной силе моих аргументов,  по той или  иной проблеме жизни, не имеют никакого отношения. Не так ли?
  Виктор Дорифор.