Эротический роман Сегодня и навсегда Глава 14

Елена Арман
Глава 14
Мы неслись в черной «Бугатти» по направлению к Бостону, играючи обгоняя быстроходные «БМВ», «АУДИ», «Шевроле» и даже парочку «Феррари». Я опустила окно и распустила волосы. Ветер спутывал их, швырял по салону, выуживал наружу. Но это был ветер свободы.
Я точно решила, что навсегда расстанусь со своей семьей. Эта мысль не была тяжелой. Простить то, что тебя отправили на выручку любимому ребенку в качестве пушечного мяса? О, нет. Слишком много страданий эта тема нанесла мне за всю жизнь. Теперь все кончено.
Я не буду навещать Райли. Ей это не нужно. Да мы и никогда не были близки. А мама… Пусть счастливо живет с Кеном. Не хочу больше думать об этом.
Теплая властная рука Рея легла на мое колено. Он повернул голову:
- Грустишь, Кошечка?
Я улыбнулась.
- А есть повод? Честно говоря, я не чувствую страха. Это было шоковой терапией.
Всю дорогу до Бостона мы больше не перекинулись ни словом. Город начал покрываться капиллярами огней и вывесок. Люблю Бостон.
Первой мыслью по приезде домой было – помыться и одеть нечто более женственное. Что я и сделала незамедлительно.
Горячая ванна просто отправила меня в рай. Я нежилась там, в облаках ароматной пены, огромное количество времени. Неожиданно в дверь поскреблись.
- Кошечка, у тебя еще есть силы на приключения? – бархатным голосом из-за двери спросил Рей.
- О, да! – с энтузиазмом заявила я, - Какие планы?
- Хочу потягаться с тобой, - усмехнулся Рей, - Будь готова через час.
Это было интересно. Пари, состязания… О, нет, я ни за что не дам ему спуску!
С ванной было покончено. Я мгновенно высушила волосы и быстро завила их в нежные волны. Одела невесомое кружевное белье, сбрызнула все «горячие» точки любимыми DKNY, влезла в узенькие нежно-бирюзовые брючки, заправила в них свободную бледно-розовую рубашку и влезла в туфли кремового цвета. Отлично! Вот теперь я узнала себя.
Ровно через час мы с Реем сидели в его роскошной машине.
- И все же куда мы едем? – мне нетерпелось.
- Подожди немного, - хитро улыбнулся Рей, - Ехать совсем недалеко.
Я почувствовала легкий укол разочарования. Смотреть на Рея, уверенно управляющего восхитительной машиной, спокойного и уверенного было просто манной небесной. Но, как оказалось, я очень зря расстраивалась.
Мы приехали на старый аэропорт, который уже не использовался. К моему удивлению, там уже стояло две машины. Красный «Мерседес» SLR и такого же цвета Ауди ТТS.
- Что это? – недоуменно спросила я, - Подарок?
Рей от души рассмеялся.
- Нет, не совсем. Я хочу предложить тебе небольшое соревнование. Погоняемся?
Мое лицо едва не треснуло от улыбки. Машины – моя тема.
- Условия?
- Ты выбираешь одну из этих красоток и мы делаем заезд до конца взлетной полосы и назад. Если я выиграю, ты бросаешь свою работу. Если выиграешь ты – машины твои.
Я выпучила глаза.
-  И двести тысяч сверху.
Теперь пришел черед Рея удивляться.
- Почему именно двести?
Я пожала плечами.
- Это первое число, которое пришло мне в голову. Кстати, почему все так просто? И почему такие разные автомобили? У «Мерседеса» максимальная скорость намного больше.
- Что значит просто? И ты уверена, что наберешь максимум?
Я ухмыльнулась.
- Абсолютно. На чем я поеду?
- Выбирай сама.
- «Мерседес».
- Отлично, - Рей улыбнулся и сделал приглашающий жест.
Отлично, дорогой. Потягаемся.
Конечно, не знаю, о чем я думала. Уходить с работы? Ни за что. Если проиграю здесь – заставлю его устроить еще одно пари и выиграю принепременно.
Я удобно устроилась в «Мерседесе». Машина была прекрасной. Но по экстерьеру мне больше была по душе «Ауди». Пристегиваться я не стала. Ремень всегда мешает сосредоточиться. Туфли на шпильках тоже остались на месте. Водить в такой обуви я умела.
Рей опустил стекло «Ауди» и показал три пальца.
Отсчет пошел.
Я завела мотор. Авто откликнулось мерным рыком.
Два пальца.
Я посмотрела на Рея и улыбнулась. Ну вот откуда от так хорошо меня знает? Это развлечение восхитительно.
Один!
Завизжали покрышки и машины рванули с мест. «Ауди» с первых же метров стала немного обгонять меня. Черт! Коробка –автомат! К этому я не привыкла. Придется обращаться с ней, как с механической.
Быстро прикинув, что в «Мерседесе» наверняка около трех сотен лошадей и перемену скорости сильный двигатель выдержит, я переключилась на пятую, пропустив две. Машина дернулась, чихнула, и тут же рванул вперед, догоняя «Ауди».
Я достигла Рея у самого конца взлетной полосы, не сбрасывая скорость, крутанула руль, развернулась и понеслась обратно. Но и мужчина сдаваться на собирался. Развернув «Ауди» в одно мгновение, он с бешеной скоростью стал настигать меня.
«Что ты там говорил про максимальную скорость?» - пронеслось в голове, и я утопила педаль газа.
***
- Кошечка, ты обставила меня по всем статьям, - улыбался Рей, обнял и поцеловал в губы, - Даже не верю, что хрупкое существо на шпильках и с копной светлых волос смогло обогнать меня.
- В следующий раз будешь умнее, прежде чем тягаться со мной, - рассмеялась я.
Рей снова страстно поцеловал меня и прижал своим телом к прохладной поверхности «Ауди». Его руки стали медленно и тщательно изучать мое тело, запечатанное в лоскутках ткани. Я ощупывала пальцами могучую спину Рея, поднимала руки к голове и запускала кисти в его волосы. От этого мужчина стонал и резко сжимал руками мои бедра.
Это было волшебно. Я – лежащая на шикарном авто, абсолютно обнаженная, и нависший надо мной Рей.
Он не торопился входить, медленно осыпая поцелуями мое тело, щекоча языком соски. Я выдохнула и притянула к себе его лицо впившись в губы яростным поцелуем. Тут же он ворвался в меня, сокрушая и любя. Рей держал меня за бедра, насаживая их на свое орудие. Его ритм был неподвластен мне. Я царапала ногтями полированный бок машины, мое тело выгибалось, поддаваясь темпу Рея.
Внутри начал завязываться тугой узел. Он нарастал, нарастал и сильный оргазм сотрес мое тело. Рей рухнул на меня.
- Боюсь, теперь я не смогу удержаться, если увижу тебя рядом с машиной, - проурчал он прямо в мое ухо.