Липидоптерофобия

Кристиан Холод
               

Я расскажу тебе сказку. В этом нет ничего не обычного или изощренного. Ты наверняка мой дорогой друг знаешь, что такое сказка и знаком с некоторыми  из них. Так вот, моя сказка не совсем обычна. Она не поможет заснуть тебе сладким сном, а наоборот, заставит бодрствовать до поздней ночи, как кофе.  Дело даже не в бодрствовании, а в страхе, но об этом уже в самой «сказке». Если ты считаешь, что не имеешь фобий или просто страхов, то приветствую тебя, моя «сказка» откроет тебе глаза и покажет ,что мир, не так прекрасен как кажется. Ну что ж , не буду тебя отвлекать, ибо часы остановились и слышно порхание мёртвых бабочек…

Был февральский вечер. Всё такой же обычный и повседневный до скукоты. Я сидел за своим ноутбуком и печатал очередной «шедевр» писательского течения. В доме как всегда было прохладно, камин лишь освещал, но ни в коем разе не отапливал помещение. На столе догорала моя ментоловая сигарета, вместе с моей мыслью, которая-то приходила, то испарялась, как и дым от табачного изделия. Тёплый плед накрывал меня с головой, но ноги оставались мёрзнуть на холодном полу.
Я писал о какой-то несуразице. Буквы и мысли прятались от меня, не успев дойти до «Вордовского» листа. Писать о любви, о Боги, как же это сложно, после того как уже месяц от тебя ушла жена. Она была прекрасна, но странна. Моя бывшая жена увлекалась коллекционированием.  Собирала она плюшевых медведей, фарфоровых кукол и мёртвых бабочек в рамках. При переезде в свою новую квартиру, она забрала все свои вещи, мишек и кукол тоже, но бабочек зачем-то оставила висеть на моей стене возле камина.  Эти восемнадцать бабочек своими мёртвыми глазами на крыльях взирали на меня сверху в низ.  Вдохновение так и не появлялось.
Это ж надо было взять и заснуть, упираясь лбом в открытый ноутбук.  Я оглядел взглядом комнату. Со стены пропала коллекция бабочек, а на полу были разбросаны осколки и маленькие дощечки. Возможно гвоздь, который удерживал сию могилу бабочек, был плохо прибит к стене. Я подошёл к месту «бедствия», в самой комнате было довольно темно, но камин освещал некоторый отрезок пространства. У самого низа камина и упала рамка с бабочками, которых на месте стёкол не оказалось. В мою голову пришла мысль, что бабочки по случайности попали в камин и сгорели. Ну подумаешь, бывшая жена мозг вынесет из-за мёртвых насекомых, при жизни с ней, я и нет такое выносил.
Пока я занимался собиранием осколков, за моей спиной послышалось шевеление. Ну, в темноте ещё и не такое покажется и послышится, но оглянуться всё же стоило. В комнате как обычно темно и пусто.  А что я собственно ожидал увидеть? Я засмеялся от своего хода мыслей. Да, у всех писателей, неповторимая фантазия, но чтобы настолько, я и сам такого от себя не ожидал.  Шутки шутками, но за моей спиной снова что-то прошуршало… Похоже на шелест листов книги. Нет. Шум крыльев. Маленьких крыльев. Тихий , даже еле уловимый слухом.  На своей шее я почувствовал движение маленьких лапок, что-то въедалось мне под кожу. Я резко обернулся и увидел, что прямо напротив моего лица кружат мёртвым танцем бабочки, те самые, что долгими годами висели на стене и взирали на мою жизнь. Теперь они словно живые, порхают, кружат, танцуют. Но резко останавливают своё движение и летят прямо мне в лицо. Они выдирали из меня крики, рвали кожу, проникали своими лапками мне в глаза, словно нектар пили мою кровь.
Сумев придти в себя после нахлынувшего меня шока, я стал отмахиваться, бить руками воздух, так как не мог даже и поймать хоть одну бабочку. Рукой, задев низ камина, я нашёл совок, которым убираю сажу. Схватив его в обе руки, я начал безбожно  бить пространство вокруг себя, приковывая мёртвых бабочек к полу и бросая их в огонь. Когда все восемнадцать бабочек ярким пламенем до пустоты сгорели в камине, я смог вернуть себя на землю. Я всегда хвастал тем, что никогда ни чего не боялся и даже не падал в обморок. Зря. Моё тело перестало принадлежать мне, и я камнем упал на пол.
Наутро я проснулся на том же месте где и упал. Огляделся, решил проверить место боя. Как ни странно, рамка со стеклом висела на прежнем месте, но бабочек, там не оказалось.

После этой ночи я решил, что брошу писательство. Но раз вы читаете это, значит я всё же не человек своего слова. К сожалению, страхи сильнее нас. Все смеются надо мной. Да, я болен. У меня липидоптерофобия- боязнь бабочек.