Несусветная глупость

Кристиан Холод
               
Праздники…для кого-то они святое, как зубы с утра почистить, а для кого-то нечто никчемное и ненужное…
Я являюсь человеком туго переживающим любого вида празднования. В такие дни я обычно прячусь под одеяло, как в далёком детстве. Когда был мал, я очень боялся выходить на улицу в праздничные дни. Везде раздаются щелчки петард, крики пьяных горожан и грохот музыки, которая своим шумом закладывала уши. Я забегал домой и нырял в кровать, а затем раз по двадцать повторял: «- Праздники, это совсем не страшно, а наоборот весело». Ну, вы только подумайте какой, должен вырасти ребёнок с такой поломанной на части психикой? Это было давно, да и человек сильно меняется со временем, поэтому я, как ни странно вырос умным и развитым ребёнком. Но единственное что мне всю мою жизнь мешало, это «ахиллесова пята», которой для меня являлось вражда к праздникам.
Постепенно приближалось моё пятнадцатилетие. Друзьям, я строго настрого наказал не дарить мне ни каких подарков, а родителям и вовсе отказал в праздновании. «- Если вы уж так хотите угодить своему сыну, то давайте просто и тихо сядем вечерком, и попьём чайку с тортиком.» Родители были конечно возмущенны и не довольны моими условиями, но я же баран ещё тот, они сами между прочим меня таким воспитали, вы мне слово, а я вам десять.
Когда настал мой день вылупления, меня посадили за стол и поставили передо мной торт с зажженными пятнадцатью свечками. Вместо того чтобы их задуть, я держа руку на сердце орал благим матом в сторону родителей «- Сижу на диване и торт предо мной, вскормленный в неволе орёл молодой!!!». Мать, охая и ахая, скакала как ужаленная возле меня «- Ну Сашенька, ну задуй ты эти свечи, будь они не ладны, ты же сам просил без особых празднеств, но это традиция именинников, мы как родители радуемся, что наш сын стал совсем большим, поэтому сделай приятно и себе и нам». Тут-то я и почувствовал фальшь и заорал ещё громче, чем было до этого «- Врагу не сдаётся наш гордый варяг, да выкиньте уже вы эти свечи!!!». Ладно, фиг с ними, у меня захрипело горло, и я решил отложить этот план, но сдаваться так просто я не намерен и поэтому сидел, смотря на стол, где воск изящно растекался по именинному торту.
Ну задую я эти пятнадцать свеч и что мне с того? Набираю полную грудь воздуха и уже собираюсь дуть. Что ещё и желание? Ну совсем совесть потеряли, ладно и с этим разберусь…Говорю «- Хочу чтоб все!!!» и направляю губы трубочкой в сторону торта, отец останавливает меня и говорит,что это скорее тост для алкоголиков с чувством юмора, чем желание. Хорошо, будь по-твоему, отец мой батюшка. Внимание, мотор, место действия - кухня двух комнатной квартиры, начали!!! «- О великий, избавь меня от присутствия на праздниках», задул уже почти потухшие свечки.
Всё, я постарел на один год, но за всё это время, я набрался мудрости и научился непосредственно оценивать жизнь. Сколько мне пришлось пережить, сколько хорошего, сколько плохого, впрочем, как и все люди. Пережитки прошлого и возмездия будущего. Всё это под силу каждому, но это моя жизнь и только мне решать, где свистеть и в какую сторону плевать.
После моего дня рождения прошло примерно три месяца, и я получил признание в любви. Так я и нашёл свою вторую половинку. Анастасия стала для меня всем, я полюбил в ней как плюсы, так и минусы. Жизнь казалась более насыщенной, чем была ранее. Даже праздники стали чем-то особенным, всё потому что, моя девушка любила веселье и радовалась праздникам, праздничной атмосфере и моему присутствию в такие дни.
Я являюсь человеком туго переживающим любого вида празднования. Но когда есть любимый человек, и ты празднуешь его день рожденье, новый год, пасху, да и любой праздник, и твоя девушка улыбается, то улыбаешься и ты. Понимаешь, что праздник с любимой, это-то прекрасное, ради чего стоит жить.